Экзамен на чунина (часть 5)

752 48 3
                                    

Вот мы стоим перед Лесом Смерти и не знаем куда дальше идти. Настолько мелкие детали я не помню, однако некоторые моменты всё же сохранились, например я помню что когда Наруто отошёл, его подменили на другого человека, но кто я уже не вспомню. Чтобы разобрать настоящий это Узумаки или нет мы придумали элементарный знак, пароль если быть точнее: Привет. Да проще некуда, но это слово должно быть произнесено на русском. Выговорить японцам вообще что-то на русском сложно. Поэтому даже если противник и узнает это слово, то будет сразу понятно союзник это или нет.
Так вот что-то я отвлеклась первый день здесь вроде было спокойно, а вот на второй как раз и началась вся веселуха, но всё по порядку. Идя второй день по-лесу в сторону башни, мы решили по дороге стырить у кого-то свиток "Земли", и встретили очень "неожиданного" гостя.
-Так, так, так кто тут у нас? - послышался шипящий голос Орочимару, жуть ещё и непонятно мужской голос или женский. Я тут же захотела развернуться, взять мальчишек под руки и убежать сверкая пятками, но нельзя, больше всех мне было страшно за Саске, по известным причинам.
Дальше пошла каноная драка (наверное), только меня вырубили в самом начале. Блин, так быть не должно, или я ошибаюсь? Нужно открывать глаза. Таааааак, что-то явно пошло не так. Я лежу в объятиях Саске, это раз, Наруто нигде не видно, это два, лежим мы явно далеко от того места где всё начиналось, это три. Насчёт третьего я могу и ошибаться так как пейзаж здесь везде одинаковый. Однако кое что всё же пошло за каноном, при осмотре Учихи я обнаружила Проклятую метку, ну и в дополнение к ней высокую температуру. Теперь нужно найти Наруто и для полного счастья какую то пещерку.
Пещерка нашлась, а вот Наруто нет. Пришлось создавать теневого клона который будет улучшать состояние Саске и защищать его.
Узумаки нашелся в противоположной от той стороны, в которую я пошла с тушкой Учихи на горбе. По весу он оказался ничуть не легче брюнета. Притащив его во временное укрытие, я великодушно решила осмотреть Наруто. Ничего серьезного, его просто вырубили и оставили несколько ушибов. Про схватку я у них выпытаю как они очнутся, а сейчас я устала. Вздремну, если что клон разбудит.

************************************

Я-СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя