Экзамен на чунина (часть 2)

985 68 8
                                    

Ну вот приближается экзамен я всё больше и больше волнуюсь. Саске это уже заметил и пытается узнать. А у меня закралась мысль рассказать своей команде о прошлой жизни. Долго не могла решиться на это, но в конце концов пригласила их к себе на чай.
И вот мы сидим в моей комнате друг на против друга и молчим.
Но Наруто на то и Наруто что не может помолчать и дать мне собраться.
-Ты говорила что хочешь нам рассказать что-то важное, почему молчишь, - нездержался Наруто.
А я дура, не выдержала и начала плакать. Блондин и брюнет растерялись, явно не зная что делать.
-Сакура-чан не плачь мы можем ещё посидеть, помолчать, - попытался успокоить меня Узумаки. Саске всё таки взял себя в руки, подсел ближе ко мне и обнял.
Наруто в шоке, я смогла успокоиться и начала рассказывать.
-Вы может мне не поверите, но я больше не могу думать что делать одна, - блондин хотел что-то сказать, но я шикнула на него и он заткнулся, я поудобнее устроилась в объятиях Учихи и продолжила.
-Так вот, у меня есть воспоминания о прошлой жизни в которой мы всего лишь мультик. Я была обычной девушкой, которая умерла на восемнадцатилетние, а очнулась в теле младенца, примерно через год я поняла куда и в кого попала, в Сакуру Харуно бесполезную девчонку, которая на протяжении всего аниме ныла и плакала. Началось аниме...
И я им всё рассказала и про родителей Наруто, и правду про клан Учиха, и про то что будет на экзамене, и про войну, но про Боруто решила смолчать пока оно не нужно. Они сидели как громом пораженные, переваривали информацию. А потом Наруто серьезно выдал:
-Нужно становится сильнее и спасти тех что умерли.
Саске согласно кивнул и я почувствовала как сжалась его рука.
-Ладно мне пора. Нужно всё переварить, -сказал блондин и ушёл через окно.
А я почувствовала как по моим рукам что-то скатилось, посмотрела вверх и увидела что по щекам брюнета стекают слезы.
-Значит ни-сан не виноват, - услышала я его шепот.
Он плакал долго и всё время шепча что его брат не виновен, я всё время гладила его по спине и молчала, не зная что сказать. Когда Учиха успокоился мы всё также сидели на коленях на полу и обнимались, он уткнулся в мою шею. Вдруг в дверь постучали.
-Доченька можно я зайду футон постелю, - сказала мама.
-Я сама, - открыла дверь, забрала футон и поблагодарила её.
Откуда она узнала что Саске останется (даже если бы он попытался уйти я бы его не отпустила)?
-Сакура, - окликнул меня Саске когда я стелила футон.
-Что?
-Спасибо.
-А?
-За то что рядом, - я как раз закончила. Подошла к Саске, который до сих пор сидел на полу,
присела и обняла его.
-Я всегда буду рядом.
-Спасибо, - улыбнулся он.
-Наконец-то!
-Ты о чём?
-Наконец ты улыбнулся, - он от такого заявления засмеялся.
-Ладно уже поздно давай спать, -
он кивнул в знак согласия и лёг на футон,а я легла на кровать и потушила свет.
-Ээй, - и часа не прошло как я позвала его.
-Что? - шепотом спросил он
-Что делать дальше будем?
-Завтра собиремся вместе и обсудим.
-Ты...
-Ммм?
-Уйдешь к Орочимару?
-Скорее всего.
-Не уходи, - я сползла с кровати и подползла к Саске, он подтянул меня к себе под одеяло и обнял.
-Всё будет хорошо,там я стану сильнее и смогу защитить тебя и брата. - он поцеловал меня в макушку.
Мне мало поэтому я потянулась к губам. Даааа поцелуй был классным, нежным, чувственным (не французский конечно, мы ещё маленькие).
-Всё давай спать, - я устроилась поудобнее и почти сразу заснула.

Я-СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя