«Нам будет гораздо лучше без тебя»

4.8K 77 54
                                    

Безансон, Франция

- Я становлюсь слишком старым для этого, - пробормотал Драко себе под нос, когда из-за голоса Пэнси началась мигрень.

- Прости? Что ты сказал? - взвизгнула Пэнси. - Говори громче, Драко.

- Ты закончила, Пэнси? Мне нужно кое-что сделать, так что я буду очень признателен, когда ты закончишь, - ответил Драко. Он сидел на диване в огромной гостиной их Шато, наблюдая, как его жена - поправка: бывшая жена - расхаживает перед ним.

- Ты не слушал меня? - она вскрикнула. - Я же сказала, что уезжаю сегодня вечером!

- Да, я слышал об этом. Как и половина Северного полушария. Если бы ты понизила тон голоса, может быть, мы могли бы обсудить это как взрослые люди. Я знаю, что ты не привыкла говорить тихо, но у меня болит голова, и мне нужно проверить Зейна.

- Зейн, Зейн, Зейн... только о нем постоянно и думаешь, - ядовито сказала Пэнси.

- Это нормально, особенно учитывая, что он наш сын. Поскольку ты, очевидно, никогда не думаешь о нем, эта обязанность ложится на меня, - парировал Драко, его гнев медленно нарастал.

- У меня есть дела поважнее, чем нянчиться с четырехлетним ребенком, - ответила она.

- Да, например, спать со своим любовничком, - пробормотал Драко.

Пэнси сделала вид, что не услышала его.

- Мои вещи уже упакованы и находятся на пути в Руан. Там меня ждет Анджело.

Драко закатил глаза.

- Ты знал, что это случится, Драко, - сказала Пэнси. - Я давала тебе много возможностей сделать наш брак удачным, но ты, похоже, нисколько не заинтересован в том, чтобы остановить меня.

- Можно подумать, что твой сын - плохая для тебя причина остаться, - ответил Драко. - Откровенно говоря, я рад, что ты расставила приоритеты. Нам будет гораздо лучше без тебя.

Пэнси вздохнула и встала, уперев руки в бока.

- Тебя даже не волнует, что я уезжаю?

- А с какой стати я должен волноваться? - спросил Драко. - Ты же знаешь, что наш брак не основан ни на каких романтических чувствах. Мне напомнить тебе, что единственная причина, по которой я надел это кольцо на твой палец, заключалась в том, чтобы Зейн был законным ребенком?

Удивительное подобие близости (A Wonderful Caricature of Intimacy) // RusМесто, где живут истории. Откройте их для себя