После этих мыслей я пошла обратно где уже Армин во всю осматривал корабль в моих поисках. При моём виде он сразу же подошёл ко мне и повёл спать я быстро уснула. Через несколько часов мы оказались за стенами Марии выйдя из корабля я пошла с Армином за дедушкой. Мы пришли на площадь где раздовали пропитание, взяв хлеб который мне дали я направилась к ребятам когда я пришла, а пришла я после Армина, Эрен во всю спорил с каким-то человеком из гвардии, а другие пытались его остановить. Потом мы поели и легли спать. С утра на главной площади ( я бы написала чего, но я забыла я честно пытался вспомнить) сказали, что тот кто может сражаться пусть завтра ( хуй знает почему не сегодня) идёт в бой. День прошел быстро и не заметно наступила ночь. Я как обычно не спала из-за бессонницы, ходя по коридору я врезалась в дедушку, который явно меня искал он вывел меня на улицу и начал что-то говорить про себя.
- что-то случилось?
- Юри я давно должен был тебе это сказать ....- он промолчал минуты две и меня уже начала напрягать эта тишина
- что??? - со злобой в голосе сказала я.
- когда тебе был один год я с родителями Армина нашли тебя рядом с внутренними воротами, ты лежала в маленькой люльки и плакала мы решили тебя забрать когда мы принесли тебя домой ты перестала плакать, доставая тебя мы нашли записку - он протянул мне какой-то листок бумаги я посмотрела на него взглядом а ля "что я тип должна делать"
- это тот самый лист я просто должен был это сказать ведь потом уже не будет времени. Спокойной ночи Юри.
Он просто развернулся и ушел я хотела его остановить ведь в моей голове было куча вопросов, но я решила прочесть что было написано в том листе который мне дал дедушка я его развернула и начала читать " если вы это читаете значит ребёнок у вас и я надеюсь она будет в безопасности. Моя сестра Юри находится тут потому что это лучше для неё чем гнить заживо в Подземном городе она должна быть счастливее на поверхности.
Кенни Акерман"
На моих глазах стали наворачиваются слёзы и даже не от того что я жила не в своей семье, а от того, что мне на протяжении всей моей сознательной жизни нагло врали в лицо я была готова расстрелять на мести любого кто попадётся мне на пути и толи от горя толь просто от тупости я решила отрезать себе чёлку вот что из этого вышло
И после этого я же было собиралась пойти спать как мои ноги начали подкашиваются, а глаза темнеть и я просто падаю в обморок. Как это странно не звучало меня кто-то ловит, а голоса проносятся в моей голове эхом и вот я просто отключаюсь
Что тип того я пыталась воспроизвести свои мысли в реальность и вот что вышло прошу понять и простить ваш покорный слуга автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезучий бог Смерти//Атака титанов
Фанфик!!!Не советую читать!!!много ошибок!!!лютый кринж!!!! Это история девушки Юри которая оказалась богом Смерти и ей надо выжить в мире очень жесток в котором у неё есть только к один человек которому она может довериться. Кто же это будет??