Часть 23

51 1 0
                                    

POV Юри
Время было уже за полночь, а я всё никак не могу уснуть. Из почерневших от адской злости глаз ручьями текли солёные слёзы, руки ужасно болели и все были в крови. Меня это не волновало я не хотела не при каких обстоятельствах бросать Армина даже если он меня возненовидет я просто хочу знать что он рядом. Я не могу простить себе, что раньше этого ему не сказала. Прошло много времени. Комнату начал заполнять солнечный свет скоро я должна буду огласить свой выбор, с одной стороны мне бы хотелось чтобы все это знали, а с другой я хочу чтобы это осталось в секрете. Из мыслей меня вывел стук в дверь.
- кто там ??- после моих слов дверь с грохотом открывает Ханжи, которая улыбается так будто ей подарили титана.
- а чё мы грустим? Так иди умойся и пошли к Леви, рядовая Акерман - после этих слов из моих глаз опять потекли слёзы. Ханжи не поняв с чего это я рыдаю подошла и обняла меня - Ю, ты чего это же круто наверное много времени скрывать свою личность, а потом опа и все узнают правду.
- но не т....тогда когда э……это так важно.
- успокойся я думаю твои друзья тебя не бросят - она взяла меня за плечи и опустилась к моим глазам - всё будет хорошо.
- а Армин ??
- он же твой брат значит должен понять, он же не глупый.
Я неуверенно кивнула и пошла умывать своё заплаканное лицо. Потом мы с Зое пошли к Леви где помимо него и Армина, был ещё и Эрвин. Зайдя в кабинет, к глазам опять подступили слёзы, но не скатилась.
- Акерман, только тебя и ждём - тут слёзы начали литься мокрыми дорожками из моих глаз.
- я вижу вы всё уже решили и без меня, я могу тогда идти.
- Ю, подожди ты так просто уйдёшь- Армин ты бы знал как я хочу сейчас зарыдать, но по поводу твоего вопроса бесит когда меня останавливают.
- Армин, отстань. Разрешите идти.
- иди.
Я вышла из кабинет и побежала в самую высокую башню замка, где вылезла из окна и сидела на краю крыши, рыдая на взрыд. Спустя какое-то время я встала и подошла к краю крыши, мои глаза устремились в низ там было много людей которые что-то кричали столпившись внизу. Потом человека три куда-то ушли и в голову закралась мысль о том как прекрасно было бы сейчас сделать этот шаг с крыши и полететь. Одна из моих ног уже была в воздухе, я закрыла глаза, в тот момент как я хотела сделать последний шаг в своей жизни кто-то схватил меня за руку и взял на руки. Этот человек занёс меня в замок и положил на пол. Открыв глаза я увидела перед собой Армина, по лицу которого можно было увидеть страх.
- з...зачем ты это с.... сделать ???- он молчал - ЗАЧЕМ???
- да потому что ты мне дорога, дура.
Парень налетел на меня с объятьями и мне даже не хотелось его отпускать. Потом мы пошли ко мне в комнату и решили что всё равно хотя бы для себя останемся братом и сестрой, только перед этим он мне прочитал лекцию о том как дорога жизнь.

Невезучий бог Смерти//Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя