- может мне тебе сердце вырезать, ведь ты и так бессердечная мразь,- глаза Ю выглядят пугающе, а коса которую она возносит над головой этих людей как у смерти. Хотя сейчас она от смерти ничем не отличается, она так сильно хочет убить этих людей что не замечает никого кроме них.
- детка, твой братец просто игрушка, вдруг мы хотим тебя!!
Юри никогда не могла ладить с людьми и только и пыталась, что убить их, это было для неё обычным. Но сейчас она превратилась в какого-то психа, который стал убийцей, но если всё так и продолжаться, то она прикончит.
- Ю, пожалуйста успокойся,- она посмотрела на меня и вернулась в спокойное состояние.
- слышь ты, шлюха, твой брат такой хорошенький, что просто не возможно устоять, сучка, или ты хочешь на суд, под трибунал ОПЯТЬ,- в дверной проем входят Леви и Ханжи, они просто были в шоке, и пытались не отпускать сестру,- малыш, ты так беспомощен,- тут даже я не выдержал и долбанул ему с ноги в челюсть, послышался хруст и крик, кажется она сломалась.POV Леви
Это было что-то он что умеет БИТЬ ведь он же и мухи не обидит, а тут он сломал челюсть человеку, хотя вряд-ли он человек.
- Акерман, успокойся ДУРА,- она прочесала мне косой над моей головой,- да успокойся ты!!! Арлет, забери у неё косу, пока она не кого не убила!!- он подошёл к ней как мне кажется слишком близко, ещё бы миллиметр и они бы поцеловались.
- отдай.....мне.......её.....она...... тебе..... не нужна,- он проговорил ей это прямо в губы, и а л и л у я она её сдала. Он взял и не отошёл,- всё.....Юри.....всё,- после этих слов она отдала ему ещё пояс с ножами и ещё отовсюду от куда можно и нельзя ножи. Он всё это забрал и отошёл. Начал считать ножи пересчитал их два раза, и опять подошёл к Акерман,- где.....ещё.....три,- она отдала ему ещё три ножа,- можете отпускать её, она не вооружена, но если они нужны вам живыми, то держите.
- хорошо, Ханжи, забери её,- очкастая кивнула и начала подходить к ней . Когда они вышли из кабинета, Арлет кинул нож рядом с лицом одного из них.
- ты придурок, что ты делаешь ты же их убьёшь, только одну убрали, а теперь и ты отойди от стола.
Он отошёл от стола и вышел из кабинета.
- ну что как быть на волоске от смерти, офицеры!!- теперь они ещё больше дрожали. Только вот один из них явно хотел что-то сказать.
- да ну вы же нас не убьёте, капитан ЛЕВИ,- вот бесят когда так делают, что он так акцентирует на имени.
- мне и моим подчинёнными это разрешено, а вы что не знали, ну мне вас жаль тогда, он она имеет право вас убить, Ханжи, надо их вывести, а то кто тут будет убираться,- вот выходят эти трое и забирают их ведя через всю разведку как на эшафот.
В лесу, рядом с замком, я отдал Юри косу.
- можно, если так хочется,- она взяла косу из моих рук.
- точно,- я кивнул ей в ответ и она вознесла косу над головой и стукнула ей по дереву, облокотившись на которое стояли эти люди. И всё это добила тремя ножи между ног.
- ах ты ж сукчка.
На лице Юри озарилась убийственная улыбка, которая желала только смерти, и один из ножей она вонзила ему в сердце, и вырезала его. Он начал кричать, но вскоре упал замертво с ужасом на лице. Других она убила быстро и без криков. Придя в штаб она пошатываясь шла в свою комнату, а потом и вовсе упала на Арлета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезучий бог Смерти//Атака титанов
Фанфик!!!Не советую читать!!!много ошибок!!!лютый кринж!!!! Это история девушки Юри которая оказалась богом Смерти и ей надо выжить в мире очень жесток в котором у неё есть только к один человек которому она может довериться. Кто же это будет??