Часть 12 или Титаны за Розой

72 1 0
                                    

Несколько лет спустя...

Вот и наконец закончилось это грёбаное кадетское обучение. Сейчас мы все стоим на стене и чистим пушки, и угадайте кто ушибленый чистоплюй в 104 отряде правильно Я. Сейчас я матерю всё и вся потому что эту пушку явно не мыли лет сто. К нам подходит Саша со своей ехидной улыбкой.
- ребят смотрите что я взяла из кухни - в её руках было МЯСО.
- ты дура оно и так в дефиците а ты его ещё и тыришь, совсем из ума выжела дура - сказала я и мои глаза начали чернеть а лицо не изменилось в выражении.
- ну чё ты так сразу Юри это жестока тебя что Армин не учил, что хорошо, а что плохо, ты ЗЛЮКА ты же тоже хочешь.
- С..Саша, а я тттут причём - Армин даже покраснел просто как я думаю вы уже поняли какой у меня мерзкий характер ( это поместь Леви и Ханжи) а Армин ясно солнышко что люди долго не могли поверить что он мой брат.
- да я не про то чем ты его резать будешь блин оно же такое вкусное - у всех глаза на лоб полезли от моих слов просто обычно я придерживаюсь правил не считая конечно в речи, а тут без оговорочно тяну руки к мясу.
- Юри тебе что жить надоело тебя же за это убьют - Жан всегда пытался сделать так чтобы ты не попала в задницу ну кто сможет остановить человека когда на тебя наставляют нож.
- суицид-это выход, Жан иди нахуй я голодная. Смерть от голода самая ужасная к тому же меня не один нож не возьмёт так что закрой рот и дай поесть спокойно.
- ШУХЕР РЕБЯТ ТАМ СОЛДАТЫ ИДУТ.
Саша нашла первый попавшийся ящик и запихнула туда мясо, и мы продолжили мыть пушки. Секунда и за мной появится Колос и сносит всё со стены. Я с Эреном прыгаем на титана но он исчезает, а пробоина в стене остаётся, и это огромная проблема ведь разведка сейчас на вылазке, а солдат которые точно смогут убить титанов мало. Я рванула в город спасать людей от титанов потом всех кадетов вызывают в часть где нам дают задание, я с отрядом Эрена летим убивать титанов. Всё как в тумане кровь, трупы, титаны, а я с улыбкой психа ух убиваю и радуюсь, но сама не знаю чему. Потом я вижу Армина сидящего на крыше дома в слезах и тянущего к нему лапы титану. Через пару секунд труп титана падает замертво я подхожу к Армину и он с ужасом смотрит на меня.
- Ю т..ты ч...что с твоими глазами - ты посмотрела на меч, мои глаза стали чёрными, а с лица не сходила улыбка психа.
- всё хорошо ты как? А где Эрен? - после этих слов он опять начал плакать и не смог из себя не что выдавить. Я встала подняла Армина и мы пошли искать других, но на нашем пути были лишь трупы. После мы нашли Жана у которого как и у остальных кто был рядом с ним.
- Жан что будем делать?? Или ты решил тут сдохнуть так знай я тебе этого не позволю ты должен прожить дольше меня - на мои слова тот лишь фыркнул - я что с доской разговариваю Кирштайн что делать ты у нас мозг, а не я.
- ДА УСПОКОЙСЯ ТЫ МАНЬЯЧКА, И УБЕРИ ЭТУ ЧЁРТОВУ УЛЫБКУ ТЫ ТАК НА ТИТАНА ПОХОЖА. КАК БУДТО Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МЫ В ЖОПЕ ДУРА - и тут раздался звон от удара и на твоём лице красный отпечаток руки, а твои глаза которые успели стать нормальными сразу же почернели, улыбка ушла, но я начала закипать - п...прости я..я не хотел сделать тебе больно - все пристально смотрели на вас, а то место куда пришелся удар уже стало как и вся кожа из-за моей быстрой регенерации.
- что.надо.делать.Жан - сказала я как ни в чём не бывало, и тут на весь этот концерт подходит Микаса которая недавно разговаривала с Армином. Говорит свою речь и пускается в полёт. Когда все улетели я стояла на крыше и не понимала что происходит мне просто хотелось прыгнуть в пасть титану. Из мыслей меня вырвал стук и я увидела титана который убивает другого титана, рядом с ним были Микаса и Армин с Конни я поспешила к ним и мы вмести добрались до штаба, а потом и за стену где нашу четвёрку, а точнее Эрен-титан, Микаса, Армин и меня замеченной за регенерацией схватили и куда-то потащили  куда я уже не видела так как начала терять сознание......


Конец получился не очень так как мне было уже лень всё это описывать. Прошу понять и простить ваш автор ❤❤❤.......

Невезучий бог Смерти//Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя