Вот мы уже час едим с Элитным отрядом к этому замку и СУКА НАМ ЕХАТЬ ЕЩЁ ТРИ ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЧАСА. Эрен там знакомиться с отрядом, а рядом со мной присобачилась Ханжи.
- Ю а твоя реинкарнация как происходит?? А какие последствия??? А как давно ты о ней узнала?? А как..... - она там что-то ещё говорила, но я даже не обращала на неё внимание, стала думать о том что было бы если бы родители были живы и стену не сломали. Но я не долго думала так как мой конячка Эклер решил что надо пройтись по всем камням и найти змею. Что делает этот конь?? Правильно встаёт на дыбы, а я за него не держусь. И он меня роняет прямо рядом со змеёй.
- С&КА БЛ&ТЬ Х&ЛУ ТЫ Д&ЛБАЁБ КАМНИ СМОТРИШЬ Я НИХ&Я ТАК НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ - даже у Леви челюсть выпала что говорить о других вот например Петра с лошади упала, Ороу язык прикусил, а я как не в чём не бывало встала и села на лошадь которая почти в два раза больше меня. И поехала прямо правда не знаю куда просто прямо. Через пару минут я вернулась, а там дебаты шли кого за мной отправлять.
- Леви иди ты вы же оба коротышки???- Ханжи
- ЧЁ БЛ&ТЬ ДА ИДИ ТЫ - сказали мы в один голос с Леви.
- вот и нашлась поехали - Леви.
Дальше мы ехали так же как и до этого, и вот вдали показался этот замок. Ну я и рванула, а Леви проклинал меня и пытался догнать, но не смогла я и доехать спокойно как я опять на земле, а Эклер стоит тип он не приделах. Ну я как сильная и не зависимая встала и побежала дальше, и вот я добежала до замка и тут начинают подъежать другие. Вот этот долгожданный момент и ПОЖИЛИ И ХВАТИТ СУКА тут всё в пыли всё. Я делаю разворот на 180° и собиралась искользнуть, но меня поймали.
- куда собралась?? Я тебя не отпускал - он поднял меня на уровне своих глаз и стал прожигать взглядом.
- я не буду жить в этом свинарнике - я смотрю в его глаза и ( автор:искра, буря, безумие виииии
Юри и Леви: ты сейчас убираться пойдёшь
автор:не не не вы вииии а я просто рядом постаю) эта тварь кидает меня в эту пыль и грязь мои глаза почернели, Эрен перекрестился, а всё остальные отошли.
- ты что-то сказала??
- ты покойник я тебе эту пыль в глотку запихаю.
И вот представьте себе такую картину я лежу на Леви тот кидает в меня грязь, я пытаюсь ему её скормить и все это сопровождается трёх этажными матами. Ещё три минуты и мы лежим на горе тряпок и тянем друг друга за волосы.
- иди мой пол.
- а ты наверное на всех это скидуешь потому что сам не можешь всё убрать имбицил - он меня отпускает, я его так как нахрен мне это сейчас.
- я.не.могу?
- да.
- спорим я лучше тебя уберусь?
- спорим я мою весь западный, а вы весь восточный, проверять будем друг у друга под присмотром Ханжи.
- идёт.***
Три часа спустя мы всё убрали и сейчас я с Ханжи проверяем половину Леви, которая вся просто сияет, а он сам ходит за нами хвостиком. Теперь я хвостик идут по моей, всё прошли.
- Ханжи кто???- она аш вздрогнула от удивления.
- мой вердикт в разведки ещё один чистоплююююююй😭😭😭😭😭- и да она реально заплакала - я думала хоть теперь прокатит от уборки отлынивать, но вот за что мне это.
- ты чё очкастая?? Ты не заболела??
- Ханжи всё в порядке - я подошла и обняла её.
- Ю отпути ты холодная.
- отпущу когда покормишь я голодная.
Ханжи встаёт с колен, а я вишу на ней и так мы идём в столовую.......Прошу понять и простить ваш автор ❤❤❤❤.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезучий бог Смерти//Атака титанов
Фанфик!!!Не советую читать!!!много ошибок!!!лютый кринж!!!! Это история девушки Юри которая оказалась богом Смерти и ей надо выжить в мире очень жесток в котором у неё есть только к один человек которому она может довериться. Кто же это будет??