Pov Юри ~
Как только мы зашли в кабинет капитан что-ли заболел или ему было жарко, в общем не понятно.
- Акерман сядь, - садясь за стол сказал капрал.
Мне казалось что вот-вот он меня убьёт за то что было в столовке. Но я была в шоке от того что он сказал.
- Слушай суда Акерман я могу закрыть глаза на то что произошло в столовой, но в замен ты мне должна помочь с одним делом, - ещё более краснея произнёс капитан, отводят взгляд. Мне даже показалось что он смущается.
- Хорошо, с чем вам помочь? - не много не доверяя ответила я.
- В общем мне н..нр..нрави..тся Рин..но..ка, - еле слышно сказал он ещё больше краснея.
- Я не понимаю что вы говорите капитан!? - с недопониманием спросила я.
- Да Ринока мне нравится, хочу узнать каких парней она любит, - проговорил капитан.
В первые я видела как капитан смущается и говорит о чём-то таком, ведь его все считают смертью которая не на видит розовые сопли.
- Х..хорошо, - ответила я чтоб меня не зарезали на месте.
- Как узнаешь, подойдёшь скажешь мне, - сказал капрал, - И кстати если кому-то скажешь, то переедешь на кладбище, можешь идти, - с серьёзностью сказал Акерман и вышел из комнаты.
Внутри меня был ураган из мыслей ведь я, Ханжи, Микаса и почти вся разведка их шипперила, а тут такое, я так и знала.
Обед прошёл как обычно, конечно без драки Эрена и Жана не обошлось.
Ближе к вечеру я пригласила девченок на девичник а именно Микасу, Риноку, Ханжи, Сашу и Анни.
Вот мы уже сидим пьём вино и рассказываем друг другу истории, кто-то из девочек приложил сыграть в п/д, все согласились, и началась игра. Первой задала вопрос Ханжи.
- Анни п или д?
- Правда.
- Если кто-то тот кого ты любишь? - спросила майор.
- Ну эм.. Бертольда, - чуть смущаясь ответила Анни.
Всё начали это обсуждать но долго на этом не зацикливались, и играли дальше. Я расспрашивала Риноку о том какой ей нравится типаж и т.д.
И вот доходит очередь до меня.
- Юри п или д? - спросила Микаса.
- Действие, - ответила я, и все начали шептаться что мне такого загадать, все стихли и покосились на меня с улыбкой до ушей. И тут я поняла что это не приведёт к чему нибудь хорошему.
- И так Ю, пойди к Жану и поцелуй его в губы, - смеясь сказала Мика.
- Чего!??! Я не буду этого делать!! - сказала я. На что мне прилетела ответа.
- А тебе что слабо? - играю и посмотрели на меня девочки.
- Ладно, но я вам это припомню!
Вот мы уже идём на поиски этого аболтуса, нам захотелось выйти на улицу подышать свежим воздухом, как видим что в радиусе 2-3 метров от нас находятся Конни, Жан, Эрен, Армин, Райнер и Бертольд. У которых был мальчишник.
И вы просто представьте я быстрым шагом подхожу к Жану притягивают его за рубашку и целую. (Тот бедолага подумал что я уже иду его убивать) . Не успела я опомниться, как он прижал меня своими руками к себе и углубил поцелуй, его даже не волнует что на нас все смотрят. Но не долго подумав все тоже нашли свои половинки и слились в прекрасном поцелуе. Одна Ринока стояла в стороне и смотрела на нас но потом куда-то отошла.
Конец pova Юри~Pov Риноки ~
Пока все стояли целовались я отошла чтобы посмотреть выпивку. Хоть и было лето, но всё равно веяло прохладой от чего я изредка вздрагивала. Когда в очередной раз подул ветерок я не почувствовала холод а наоборот тепло, ведь кто-то сзади накинул на меня куртку и прижал своим телом.
- К..кто это? - робко спросила я, на что мне ответил довольно знакомый голос.
- Тебе не холодно?- шёпотом проговорил капрал мне на ухо. Было слышно как он томно дышит. Не долго думая он начал целовать мою шею, оставляя мокрую дорожку от поцелуев, его руки обнимали мою талию, и спускались всё ниже. Играя по моему телу своими холодными тонкими пальцами как на пианино, я постоянно вздрагивала и по телу пробега ли сотни мурашек. От чего мы больше возбуждались. И тогда он повернул меня к себе лицом, и впиваясь в губы жадно поцеловал. После чего мы начали раздевать друг друга. Сбросив всю одежду, мы наслаждались друг другом растворяясь в эйфории до утра....
Конец pova Риноки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезучий бог Смерти//Атака титанов
Фанфик!!!Не советую читать!!!много ошибок!!!лютый кринж!!!! Это история девушки Юри которая оказалась богом Смерти и ей надо выжить в мире очень жесток в котором у неё есть только к один человек которому она может довериться. Кто же это будет??