Часть 22 или Тяжёлая ноша

51 2 0
                                    

И вот наши герои отправляются в этот кабинет где раскроются те тайны о которых знали лишь некоторые персонажи.
В дверь постучали
-Войдите - с неким волнением в голосе произнёс Леви.
- Мы привели Юри Арлет.
- Отлично, а где Армин?
-Он скоро подойдёт.
- Юри при сядь, остальные свободны - с серьёзностью сказал Акерман.
Через пару минут в кабинет зашёл Армин, он был в неком недопонимании, ведь несколько часов назад он только спокойно работал, а теперь сидит в кабинете с нервным как на иголках капралом.
- Что-то случилось? - нервно спросил Армин.
- При сядь -сказал Леви.
- Да что тут происходит? - спрашивала Юри, которую уже бесила это ситуация.
Леви достал исписанный лист бумаги.
Юри не понимала о чем он, тогда Леви начал читать содержимое этой бумажки.
Юри была в ступоре и опустив взгляд смотрела на пол, Армин был в неком шоке ему хотелось верить что это какая-то ошибка и что это всего лишь глупый розыгрыш, но он ведь знал что капитан ни когда не станет шутить с таким. ( А в тот момент как Леви это зачитывал, за дверью стояли Микаса, Эрен, Саша и Ханжи которая тоже прознала всю ситуацию 😉 После того как Леви закончил, кабинет озарила тишина.
-Как такое возможно? - нарушил тишину Армин.
‌- Тебе есть что сказать Юри Арлет или правильней будет называть тебя Акерман. - с серьёзностью сказал Леви.
-Почему ты не рассказывала о том что ты Акерман, а не Арлет? - с дрожью в голосе произнёс Армин.
- Простите, но я не могла вам это объяснить, и я не знаю как вы сможете это принять - со спокойным как стена лицом сказала Юри в своё оправдание.
-Ладно, если это так то лучше скрыть о том что ты Акерман, а то.... Леви не успел договорить, как в кабинет влетает злая Ханжи, и пытался доказать что он не прав и лучше будет называть Юри Акерман.
- Я сказал нет! - сказал Леви довольно грубо.
-Но почему, она ведь твоя родственница, так почему ты не хочешь её принять!? - повышая тон сказала Ханжи.
- Прекратите этот шум - монотонно сказал Кенни который наблюдал за этот этой картиной - Юри моя сестра по этому она должна носить фамилию Акерман -серьёзно говорил он.
-Ладно, уже довольно поздно завтра разберёмся, тем более мы не спросили Юри что она хочет, потому нам нужно отдохнуть, а только уже потом решать. - сказала Микаса чтобы усмирить пыл этих троих.
- Хорошо, спокойно ночи всем - пожелав это,Кенни ушёл в свою комнату отдыхать.
Вскоре эта компашка решила тоже что пора на боковую, все попрощались друг с другом и отправились по своим комнатам .....

Невезучий бог Смерти//Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя