Часть 27

34 1 0
                                    

Юри уже спит (как бы странно это не звучало), а в это время Ринока считает своим долгом отомстить за тот случай с кладовкой. Она ходила по коридорам и искала кого бы свести с Юри.
POV Риноки
Я шла по длинному коридору и искала жертву приношения Юри, а то она слишком спокойно живёт. Я ходила минуты три и нашла единственную живую душу после отбоя. Это был парень лет 18 с жёлто-каштановыми волосами, и коньей рожей.
- эй иди сюда.
- а.... капитан помилуйте я просто мимо шёл.
- да успокойся я не капитан, я Ринока Нацу новенькая.
- аааа я Жан Кирштайн, что ты тут делаешь??
- я искала кого-нибудь. Короче знаешь Юри.
- ну да.
- тогда покажи мне её комнату мне она очень нужна.
- пошли.
И я пошла за ним. Мы дошли до какой-то двери и Жан показывает мне на неё рукой. Я открываю дверь и закидываю туда Жана, тот пытается кричать мне проклятия, но так как вся разведка спит и Ю тоже.
POV Юри
Я проснулась от того что в моей комнате кто-то кричит пришлось открыть глаза и встать со стула, напротив меня в МОЕЙ комнате был ЖАН.
- ты хули тут делаешь, придурок.
- я..я встретил Р.....Риноку, а она попросила показать твою комнату, потом она меня сюда закинула.
- она там - я показала на дверь, он неуверенно кивнул - РИНОКА, СВОЛОЧЬ, А НУ ОТКРОЙ Я Ж ЧЕРЕЗ ОКНО ТЕБЯ ДОСТАНУ И МЕНЯ НЕ СМУЩАЕТ ТРЕТИЙ ЭТАЖ.
- НИ-ЗА-ЧТО.
Я подошла открыла окно и выпрыгнула ( у Жана даже челюсть выпала ). Время 12 ночи мы две дуры бегаем по части, я пытаюсь убить Риноку, а она выжить. Я в неё уже все ножи покидала, потом мы перешли в рукопашную, а потом на наши крики пришёл Леви который ели нас разнял.
- что вы тут затеяли, дуры.
- а хули она дура ко мне Жана прихерачила пока я спала.
- да ну, а кто меня с капитаном закрыл, я тебя в могилу отправляю.
- УСПОКОИЛИСЬ ОБЕ!! Всю разведку разбудите. Я вас обеих закрою и решайте кто и как.
Потом он отвёл нас в ту самую кладовку и закрыл. А мы сидели и ржали как конь, понимая что у Жана кишка тонка из окна прыгать, а дверь он не откроет.

Невезучий бог Смерти//Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя