POV Юри
Ханжи привела меня в столовую где нас уже ждал Эрен. Ханжи долго говорила какие она придумала опыты, чтобы проверить нас, так как мои мысли были заняты тем, что когда всё закончится Армин должен уже будет приехать. После завтрака мы пошли на площадку где всё это должно происходить.
POV Леви
Я сидел у себя в комнате и читал книгу, которую променял у Ханжи на чай ( это было что-то из фантастики ) перевернув страницу я нашёл лист, откуда он тут вроде из комнаты Юри. Я уже хотел его отложить, но любопытство взяло верх. И то что я там читал меня просто повергло в шок, и окончательно добила последняя фраза " Кенни Акерман ". После прошло слишком много времени. Из ступора меня вывела Ханжи которая вымогала у меня чай .
- Ханжи, иди к чёрту!!
- вообще-то уже обед.
За обедом я пошёл к Йгеру спросить есть ли у Арлет родственники.
- Эрен, не знаешь есть ли у Юри родственники?
- да, сэр, у неё есть брат он один из новобранцев.
- тогда пусть эти двое зайдут в мой кабинет.
- хорошо, а можно поинтересоваться для чего они вам??
- я хочу с ними поговорить.
Я ушёл в свой кабинет.
POV Микасы
Когда капитан договорил я пошла искать Ю и прятать её жопу вот во что опять она могла вляпаться искать её пришлось не долго так как она опять спорила с Жаном ( почему-то я не удивлена ).
- Ю, пошли.
- Микасочка, а куда мы идём??
- прятать твой зад! Тебя ищет с Армином капитан хочет поговорить, а то как с тобой постоянно я решила что лучше это отсрочить. Поэтому сейчас мы идём на склад.
Потом мы молча дошли до склада где сели на против мешка с картошкой. Мы только уселись и за мешками кто-то чихнул из-за мешков вылезла Саша.
- привет - Саша.
- ты чё тут делаешь, чудо?- Юри.
- девочки, давайте в правду или действие - Саша
- только если мы не будем выходить от сюда, а то нашу Ю могут найти.
- хорошо. Юри правда или действие??
- ну давай правда.
- как тебя зовут?
- Саша, что за тупой вопрос??- меня он напрёг хотя если капитан хотел с ней об этом поговорить то нет смысла прятать.
- Юри А..... Тшшшшш кто-то идёт, в ящики.
Мы с Ю залезли в один ящик, а Саша в другой. Мне захотелось яблок.
- Ю, почисть яблоко пожалуйста.
- чем?
- я знаю ты не растаёшься с ножами.
- ой ладно.
Потом мы три минуты спокойно ели яблоки и шаги стали удаляться, но мы бы не мы если бы чего-нибудь не случилось. Саша кажется выпала и ящика, так как нас нашли.
POV Автора
Армин забрал из ящика и они пошли в кабинет Леви......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезучий бог Смерти//Атака титанов
Фанфик!!!Не советую читать!!!много ошибок!!!лютый кринж!!!! Это история девушки Юри которая оказалась богом Смерти и ей надо выжить в мире очень жесток в котором у неё есть только к один человек которому она может довериться. Кто же это будет??