Часть 40

16 0 0
                                    

По приезду обратно мы отдыхали, и обрабатывали раны больных так как медиков на всех не хватало, поэтому Ханжи взяла пять людей на помощь это были : Ибоку, Армин, Криста, Ри и Я. Мы перебинтовывали, ставили капельницы и убирали палаты больных, весь день мы оказывали помощь людям. Под вечер мы разошлись и оставив пациентов. Когда я зашла в комнату я плюхнулась на кровать без сил. На утро я лежала как ни в чём ни бывало, как вдруг слышу что меня будит нежный хрипловато тихий мужской голос, это был Жан.

- Ю давай вставай и одевайся, скоро построение, если не встанешь то я сам тебя одену, - прошептал он мне на ухо.

Но я не обращала внимания так как после вчерашнего я очень устала.
- Жан отстань, дай поспать... - проговорила я сонным голосом.
Тогда он взял меня на руки и потащил в душ. Аккуратно раздел меня и посадил на маленький табурет, после сам разделся, включил воду и начал мыть мне голову а потом и всё тело, а я всё так же спала. Закончив водные процедуры он укутал меня в полотенце и отнёс в комнату где одел в форму, а после и сам оделся. Посадив к себе на спину мы отправились на построение, где я чуть не упала от усталости, но меня спасло от падения то что Жан придерживал меня. Так же я заметила что Ри, Ибо, Армин и Криста тоже были не в состоянии стоять на ногах, ведь мы помогали медикам. Капитан заметил наше не боеспособное состояние, о отпустил нас отдыхать.
На следующий день мы опять подготавливались к вылазке и принимали новобранцев в развед-отряд. По пути в комнату я встретилась с капитаном Леви, он выглядел ещё более напряжённым и раздражённым чем обычно. Увидев меня он сказал что ему нужна помощь с какими-то бумажками, и приказал отправиться в его кабинет и ждать там, ну и я пошла. Войдя в кабинет я увидела горы бумаг, от чего моя челюсть чуть не отвисла, но я оставалась спокойной. Дождавшись капрала я села за стол и принялась за работу.... По окончанию этого ада я поплелась в свою комнату, и вижу что Ибоку несётся с какой-то горой толстых книг и врезается в меня...
- Прости Ю!!! Я не видел тебя, - его голос чуть дрожал.
- Куда ты так спешил?
- А это Капитан Эрвин попросил, и мне надо спешить, давай попозже поговорим, - он собрал книги, и так же быстро убежал как и появился.
Конец pova Юри~

Pov Ибоку ~
Я бежал как только мог ведь Эрвин может наказать за столь долгое отсутствие, поэтому я мчался со всех ног. Постучав я приоткрыл дверь и быстро оставил книги на столе думая что Эрвин куда-то ушёл, но когда я собирался уходить то дверь захлопнула чья-то рука, и это был Эрвин.
- Куда собрался Ибо, - сказал он с пошлой ухмылкой.
- Э-эмм... Капитан в-вы.. Тут всё это время были здесь!?
- Ну да, а ты я так понимаю хотел уйти? Ты же помнишь что было в прошлый раз, я же предупреждал. За это я тебя накажу. Он начал приближаться, и прижал меня к стене. Схватив меня за запястье, подняв руки над головой, он расстёгивал мою рубашку, залезая под неё трогая моё тело попутно целуя и оставляя багровые засосы спускаясь ниже.
- Ну же, я знаю что ты хочешь этого, так не сдерживайся, - томно проговорил Эрвин мне на ухо и облизнул его, после он приблизился к моим губам и жадно вцепился в них покусывая и проникая языком в рот. Я же растёгивал его штаны и рубашку трогая его жаркое накачанное тело, в меня упирался его огромный член, он взял меня на руки и потащил на кровать. Я сел на его лицо и начал сосать его огромный пульсирующий хуй, а он лизать мой анус проникая языком внутрь от чего я не мог сдерживать стоны. Когда мой анус стал шире он навис надо мной.
- Ты готов?
- Да.
Он вставил в меня член и начал двигаться во мне ускоряя темп.
- Ах.....да!
- Я скоро кончу!
- Аааааххх.....
Он кончил прямо внутрь, потом Эрвин спустился вниз взял мой член в рот и начал сосать, после чего я кончил прямо ему в рот. Когда он выдохся из сил он упал на мою грудь и так мы уснули в объятиях друг друга....
На следующее утро у меня болела пятая точка, что очень быстро заметили Ю и Ри. Я пытался всё объяснить и как нибудь выкрутиться но эти две чертовски меня не отпускали и всё разузнали, и тогда светились от счастья, но я быстро привёл их в чувства и отвлёк новым интересным произведением. После того как я дочитал им произведение мы захотели прогуляться. Мы гуляли до темна и не заметили как было уже достаточно поздно и прохладно, от чего мы решили прекратить нашу прогулку и разошлись по комнатам.....

Невезучий бог Смерти//Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя