Часть 5 или Лучше бы ты умер Кирштайн

88 4 0
                                    

- что-то случилось?- сказал первый парень и замер
- Э~э тебе помочь??
- иди к чёрту - сказала я оскадлив зубы.
- а ты видимо решила прийти к своей сестре?? - я чё такая мелкая может можно его как то убить
Мы простояли несколько минут в тишине за это время я уже придумала как отплатить этой лошадиной морде. Я начала медленно к нему приближаться, подойдя я посмотрела ему в лицо и ухмыльнулась. Стукнув его с ноги по коленной чашечки, он упал на колени я взяла его за волосы так чтобы он смотрел в мои алые полные злости глаза ( Юри: ну ненавижу когда меня судят за мой рост.
Автор: ну это ж Жан что ты хотела ). Он был напуган и толь смог выдавить из себя
- что ты такое?
- слушай меня внимательно и запоминая ясно?
Он кивнул и я продолжила
- то что я не такая шпала как ты не означает что я не могу тебя ебануть как следует так что закрой свой поганый рот и пиздуй от судя пока в тебя не начали лететь ножи ясно? - после этих слов я его отпустила и он пулей вылетел из комнаты, а за ним и остальные. Саша стоявшая в стороне чуть хлебом от такой картины не подавилась.

***

Потому нас было построение мимо нас проходил мужик метра 2 в рост и говорил какое мы дерьмо и хрена мы тут вообще забыли. Его вроде звали Кис Шадис я как-то не запоминала. Вот он проходит Эрена, Микасу, Армина и решает остановиться возле меня смотря на меня с высока как на чёрт знает что.
- КТО!! ОТКУДА!!
- Юри Арлет Ковчег - сказала я спокойным голосом отдав честь.
После моих слов все начали на меня коситься, а у парня который с утра был в комнате просто челюсть на землю упала.
- ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ?
- а зачем вы орёте?
Все начали перешоптываться, а я стоять с лицом " а ля кирпич"
- ЗА СВОЁ ГРУБОСТЬ ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ БЕЗ ЕДЫ И БУДЕШЬ БЕГАТЬ ПОКА С НОГ НЕ СВАЛИШЬСЯ ПОНЯЛА??
- есть, сэр
И пошла бегать так я бегала вместе с Сашей которая уже сдыхала, а я ещё даже не изменила темп и продолжала бежать, так Шадис сутра увидя, что я ещё бегаю сказал чтобы я шла спать ведь до подъёма был ещё час. Так и прошёл мой первый день.....

Прошу понять и простить ваш автор...

Невезучий бог Смерти//Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя