Утро~
Утро разведки началось не с кофе а с того что у капитана Леви не было настроения совсем. Построение началось не в 8:00 как обычно, а в 5:00. А всё это из-за того что в Элдию приезжают очень важные гости, поэтому все так суетятся. Но плохое настроение капитана это не так иж и страшно пока его не выбесить, что и сделали наши девочки которым не сидится на жопе ровно. Так вот что же они натворили...
Этим двум бестиям стало скучно жить, поэтому они решили поиграть с капитанами разведки. В их списке первым был конечно же поход к капралу Леви. И вот пока в кабинете сидели некоторые гости из других стран, Ринока и Юри обмазанные в грязи под боевую раскраску с криками индейцев, в руках держа копья, сносят дверь кабинета и прыгают.
- Добрый день дамы и господа, мы очень рады вас видеть!!! - сказали в один голос Ю и Ри.
Всё гости еле сдерживали смех. А капитан Леви был ещё в большей ярости. Увидев его гнев девушки побежали прочь, а капрал с извинениями, не надолго простился с гостями, и рванулся за рядовым. Пока он бежал по коридору он услышал как девушек зовут Эрен и Армин, вскоре он нашёл парней бегущих в сторону девушек, схватил их и запер в кабинете Ханжи, под предлогом того что так надо. Вскоре он поймал этих шутниц, и затащил в кабинет. Сказать что Ханжи была в шоке это ничего не сказать, но смеялась до упаду, от того что натворили ребята это ж надо было такое вы творить на глазах у важных людей. После Леви позвал Эрвина что бы наказать их так что они никогда не забудут. У Эрвина появился план как проучить шутников. Они пришли к гостям которые ещё не отошли от смеха. И представили им Юри, Риноку, Эрена и Армина которые будут их развлекать в течение их прибывания в Элдии. (так же к этому делу подключили всех рядовых).После того как гости уехали всё было как обычно.Утро~
На этот раз утро было спокойным без приключений и выговоров.
Pov Армина ~
Я встал пораньше что бы успеть искупаться. Вот я подхожу к раздевалке при открываю дверцу. И вижу такую картину – Райнер целует Эрена. В этот момент моё сердце остановилось и я на мгновение замер от происходящего. Так больно мне никогда ещё не было, внутри меня словно всё сжалось и рухнуло. Я не стал им мешать ведь это решение Эрена. Может он меня и вовсе не любил, но я не хотел его кому-то отдавать.
И когда завтрак закончился, я попросил Райнера встретиться и поговорить. Войдя в кладовку мы начали разговор.
- О чем ты хотел поговорить Армин? - спросил Райнер.
- Райнер зачем ты поцеловал Эрена!? - чуть ли не крича спросил я.
- О чем ты говоришь, какой ещё поцелуй? - вопросительно тот посмотрел на меня, будто такого и вовсе не было.
- Не притворяйся, я всё видел! - злобно смотря в глаза, будто сейчас разорву его закричал я.
- Аааа..... Я понял ты ревнуешь его ко мне, но почему? Вы ведь же друзья не так ли, так от куда же такая ревность??? Не ужели вы... - не успел он договорить как я выпалил, всё что накипело.
- Он мой так что не смей к нему прикасаться, ты понял!? - с серьёзным лицом проговорил я, и ушёл. Выйдя из кладовки я отправился к Эрену. На тот момент было видно что я очень злой, но меня это не волновало и я продолжил идти.
- Эрен ты меня любишь!? - войдя в его комнату, спросил я со слезами на глазах.
- А.. Армин ты чего? Что-то случилось? К чему такие вопросы? - в панике расспрашивал Эрен обнимая меня.
- Просто скажи, ты любишь меня?
- Конечно, с чего мне тебя не любить?
- Просто, я сегодня видел что Райнер поцеловал тебя и подумал что...
- Пф, дурачок он не целовал меня а спрашивал, что может понравится Марко, ты всё не так понял, - чуть смеясь сказал он, и набросился на меня с поцелуями. Потом мы очень долго обнимались и разговаривали. А когда мы пришли на обед нас все поздравляли, видимо Райнер всем рассказал что мы встречаемся.
Конец pova Армина ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезучий бог Смерти//Атака титанов
Фанфик!!!Не советую читать!!!много ошибок!!!лютый кринж!!!! Это история девушки Юри которая оказалась богом Смерти и ей надо выжить в мире очень жесток в котором у неё есть только к один человек которому она может довериться. Кто же это будет??