После того случая прошла неделя дедушка ушёл за стену, на съедение титанам, всё это время я ходила без эмоций.
РOVавтора
Микаса заметила, что Юри что-то беспокоит и решила с ней поговорить. Поиски Юри длились минут сорок, , в итоге она оказалась недалеко от ворот.
- привет, Микаса. Ты что-то хотела?
- привет, да.... - Микаса не очень умела её успокаивать - что с тобой стреслось? Просто после первого дня за стеной Мария ты совершенно перестала улыбаться..... Ты можешь мне сказать тебе так будет легче, я знаю.
- мне просто... Э~э.. На - Юри протянула Микасе листок - прочти, мне это отдал дедушка и сказал что это было в моей люльки в которой меня нашли у стены.
Микаса начала читать. Её глаза округлились к концу она теперь поняла почему Юри ходила такая странная ( ну не везёт человеку по жизни ну что поделать).
- давай это останется между нами - слова Юри звучали с мольбой.
- х....хорошо - Юри улыбнулась и сказала
- пошли, а то за нас будут волноваться.
Потом они пришли назад в лагерь ( или не лагерь блин лагерь у меня только с рабами осоциируится) там Армин с Эреном уже во всю ходили взад вперёд и думали где их искать.
POVЮри
Я значит стою живая здоровая, а эти двое нас с Микасой уже хоронят.
- я конечно не на что не намикаю, но какого хрена вы нас хороните - я начинаю ржать
- вы где были? - Эрен был какой-то злой, а Армин какой-то грустный
- что-то случилось? - уже с опаской спросила я
- дедушка....
- ЧТО ?? - опять эти их интриги бесят
- он погиб - Армин начал плакать
Мои глаза стали наполняться слезами. Я конечно понимала для чего их туда отправили, но мне было чертовски больно.
- Армин всё будет хорошо я тебе обещаю- сказала я с улыбкой на лице.
Я набросилась на Армина с обнимаем и мне не хотелось его отпускать. Когда мы оба успокоились всё пошли есть........Прошу понять и простить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезучий бог Смерти//Атака титанов
Фанфик!!!Не советую читать!!!много ошибок!!!лютый кринж!!!! Это история девушки Юри которая оказалась богом Смерти и ей надо выжить в мире очень жесток в котором у неё есть только к один человек которому она может довериться. Кто же это будет??