4 часть или Кадетский корпус

84 5 1
                                    

НЕСКОЛЬКО ЛЕТ СПУСТЯ....

Так как мы все решили идти в разведку, то нам предстояло пройти 3 МАТЬ ЕГО ГОДА обучения в кадетском корпусе. И вот нам уже по 12 и наша квартет уже едет в этой чёртовой повозке, которую я уже всю про себя очень сильно обматерила.
Ну мы ехали где-то 2 часа и я уже устала за это время я смогла раза 4 чуть не упасть на дорогу. По приезду я сделала глубокий вдох и выдох и начала искать ребят, так как те ехали на другой повозке.
- Армин стой ты книгу забыл - это был голос где-то с боку и я начала рыскать глазами пытаясь найти Армина и воаля он найден я подбежала к нему и чуть не снесла его с ног.
- я тебя больше одного не пущу !!!- сказала я с наигранной ноткой отчаяния без единой эмоции на лице.
Потом нас повели на склад и выдали форму мне досталась блузка на размеров 5 больше меня и куртку на 3, зато хоть брюки были как раз. Далее нам показали где мы будем жить ближайшее время. Мне досталась комната с одной двухярустной кроватью, которая стояла с права от двери, стол рядом с окном, две тумбы и шкаф. Моя соседка ещё не пришла по этому я залезла на верх и заняла там место. На кровать я просто упала бессильная. Через 5 минут приходит моя соседка не очень высокая девушка с каштановыми волосами собранными сзади в хвост, карии глаза и с хлебом в зубах.
- я Фаша Брауф - сказала она сквозь зубы так чтобы хлеб не упал
- я Юри Арлет приятно познакомиться - посмотрев на меня она явно удивилась ведь я это сказала так как будто мне всё равно.
- а ты откуда? - Саша
- Ковчег, а ты? - Юри
- ты из Ковчега ты же видела этих тварей да, они такие как о них говорят, а правда что жирут не думая о том кто это? - протороторила она уронив хлеб, мне как-то не очень понравились эти вопросы из-за чего я их тупо проигнорила и начала спускаться как моя нога соскальзывает и я с грохотом падаю на пол даже парни из соседних комнат ввалились в комнату чтобы увидеть источник шума.
- что-то случилось?- сказал первый парень и замер
- Э~э тебе помочь?
- иди к чёрту,- сказала я оскалив зубы.....

Вот ещё одна глава прошу понять и простить ваш автор

Невезучий бог Смерти//Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя