POV Леви
Если бы эту дуру услышали либо полиция, либо Ханжи ей был бы пипец. Мне кажется, что где-то я уже видел эту дерзкую девчонку. Точно она та самая из кадетского, кто два года назад за пятнадцать минут поразила все 70 маникенов, но мне кажется тогда она была более агрессивная что-ли, чем сейчас. Всё же меня пугает её холоднокровие с которым эта мелкая девчонка сражается, да и в принципе живёт, но чём-то она мне напоминает Ханжи, такая же сумасшедшая, интересно какая у неё улыбка...... Так Леви успокойся она просто рядовой солдат.Дверь резко и с грохотом открывается.
- твою мать Ханжи чё надо??
- Кто кричал???
- если ты не заткнёшься это буду я, иди от сюда Юри разбудишь!!
- ОУ Леви ты за неё волнуешься!! Что понравилась?? Вы с ней очень похожи, а может......
- Слава богу закрыл - дверь слегка приоткрылась - что ещё??
- а может вы родственники??
- иди от сюда.
Когда Ханжи вышла я решил ещё раз осмотреть лицо этой девушки. Идеальные линии лица, пухлые губы, чёрные как смола волосы и очень даже милые щёки.Так ладно надо идти мне ещё отчёты дописывать. Эм.......что с ней не так почему она меня держит.
- Пап стой мне страшно не уходи.
Прикольно я теперь ещё и папа. Она крепко меня держит, но мне надо идти, я через силу вышел из её хватки и пошёл в свой кабинет. На столе по прежнему лежали горы отчётов.
- так это за приводы.
-неееет.... пожалуйста..... не надоооооо.
Твою мать да что за херня, что там опять. Я пошёл по комнатам, крик доносился из комнаты Юри. Она лежала на полу вся красная и тяжело дышала, кажется у неё температура. Надо положить её в кровать и позвать очкастую она же вроде как медик.
- я так больше не могу... Почему пап всё так страшно..... Пап ответь.
Круто она ещё и бредит. Ханжи долго ждать не пришлось она зашла как только услышала крик, потом ушла нечего не сказав, потом опять пришла уже с чем. Это что-то она дала Юри.
- я с ней побуду вдруг ей станет лучше - Ханжи
- только через мой труп давай кыш - я отвёл её к двери - проснётся сообщу, и да тебе надо спать. Я уже спал.....Конец POV Леви
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезучий бог Смерти//Атака титанов
Фанфик!!!Не советую читать!!!много ошибок!!!лютый кринж!!!! Это история девушки Юри которая оказалась богом Смерти и ей надо выжить в мире очень жесток в котором у неё есть только к один человек которому она может довериться. Кто же это будет??