Я сплю в тёплой, мягкой кровати, хотя я помню что засыпаю на стуле, но это сейчас не так важно, никого не трогаю, и кто-то начинает орать надо мной наверное это Жан хотя,хотя обычно он меня просто либо скидывает либо поливает.
- иди нахуй я сплю, лучше блять нахуй это построение просру чем сейчас вставать мне влом,- пробормотала я и услышала молитвы в перемешку со смехом мне это ничего не дало.
- ЮРИ АРЛЕТ, ЧТО ЗА НЕУВАЖЕНИЕ КО МНЕ,- я подскачила, ёбнулась об второй этаж кровати, отдала честь и поняла что мне жопа.
- прошу прощения такого больше не повторится.
- ТЕБЕ ПРИВЕЗЛИ НОВОЕ УПМ И ТЕПЕРЬ ТЫ МОЖЕШЬ ПОДНЯТЬ СВОЙ ЗАД И ПОКАЗАТЬ КАК ТЫ МОНЕВРИРОВАЛА.
- есть сэр.
Шадис ушёл, я провела взглядом по комнате Жан с Конни стоят и ржут, Саша молиться за меня, но как только увидели мой взгляд убийцы сразу же заткнулись. Мы молчали где-то минут пять и потом я решила прервать эту тишину.
- а вы два придурка хрена тут делаете??
- мы это будить тебя пришли, а к тебе Шадис идёт.
- ладно живите, а теперь вон от седа.
Я встала умылась и мне даже не пришлось переодеваться.
Я вышла на улицу где стоял Кис и ещё несколько человек. Я отдала честь и постояла послушала, что мне надо делать. Как оказалось у меня был лучший результат за всю историю кадетского корпуса, а те люди что там стояли были сам капитан Леви Акерман и командор Дот Пиксис. Эти люди приехали на меня посмотреть. Блин какое классное утро. После нашего "знакомства" мне разрешили пойти на завтрак, а так как построение сегодня не было, ведь после экзамена у всего отряда выходной, но дать мне отдохнуть явно ни кто не хотел.После завтрака я пошла за приводом, и где-то через двадцать минут я стояла на площадке.
- разрешите поинтересоваться сколько у меня есть времени??
- 20 минут. Можешь приступать.
Я сразу ринулась с места, а за мной пыталась поспеть боец человечества. Через двадцать минут все макеты, которых было около ста штук уничтожены. Все стоят в шоке особенно командор, он даже вином из фляга подавился. Вот меня хвалят я уже было собираюсь уходить как меня останавливает Леви.
- ты куда пойдёшь после??- в его глазах читался какой-то странный интерес к моей персоне.
- в разведку,сэр,- у других просто челюсть выпала от моих слов. А всё из-за того что большая часть солдат старается чтобы попасть в военную полицию, а в моих алых глазах просто и читается желание туда не идти.
- я могу быть свободна,- если всё выше упомянутое я говорила с уважением то сейчас я сказала это на пофигизме.
- да.
Я пошла на поиски брата ну они даже и не затянулся я нашла сразу всех трёх друзей.
- привет, ребят,- сказала я с искренней улыбкой на лице.
- о, Ю, ты где была? Мы тебя по всюду искали, а Жан сказал что тебя можно не ждать. Что он имел ввиду??
- Армин всё хорошо. А где Жана можно сейчас найти,- сказала я всё также улыбаясь.
***
- ЗАБЕРИТЕ У ЭТОЙ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОЙ НОЖИ, ОНА ЖЕ МЕНЯ СЕЙЧАС УБЬЁТ.
- ЖАН ПОСКУДА Я ТАМ УБРАЛАСЬ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ТЫ ПРИШЁЛ И ОСТАВИЛ ПОСЛЕ СЕБЯ ДОХУЯ МУСОРА. ТЫ У МЕНЯ ЭТУ КОМНАТУ ЯЗЫКОМ БУДЕШЬ ВЫЛИЗЫВАТЬ ПОНЯЛ, КОНЬ НЕДОДЕЛАННЫЙ?- к последнему слову Жан уже был подо мной ( ЭТОТ ПАРЕНЬ БЫЛ ИЗ ТЕХ КТО ПРОСТО ЛЮБИТ ЖИЗНЬ). Потом он отмывал весь корпус. Кстати во время нашего сражения Капитан стоял и наблюдал за нами и с начала даже хотел было остановить, но когда услышал причину нашего спора не стал. Ну да я до жути люблю чистоту и что мне это жить не мешает: Саша, Микаса, Эрен и Армин уже привыкли, а Жан всё никак это не поймёт. Потом ужин и отбой для нормальных людей, а я решила прочесть вчерашнюю книгу с много обещающим название "Отчёты по вылазкам", да я стырила из архива отчёты не кто не заметит. Легла я в пять утра на своём любимом стуле...
Прошу понять и простить ваш автор ❤❤❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезучий бог Смерти//Атака титанов
Фанфик!!!Не советую читать!!!много ошибок!!!лютый кринж!!!! Это история девушки Юри которая оказалась богом Смерти и ей надо выжить в мире очень жесток в котором у неё есть только к один человек которому она может довериться. Кто же это будет??