Часть 13 или Трост наш

68 2 0
                                    

Когда я очнулась я лежала на земле вокруг было много солдат и все смотрели на нас, а точнее на меня с Эреном. Вот раздаётся первый выстрел и Эрен становится на половину титаном и спасает нас. Солдаты что нам говорят но я их не понимаю, второй выстрел я поднимаюсь с земли на которой лежала выхватываю лезвие и Микаса и прусь с одним тонким лезвие от титанов на один тяжёлый снаряд я по нему попала и разрезала к чёрту на мелкие кусочки, я сама не понимаю как это получилось. На нас опять целятся, но так как из-за тумана который исходит от титана ничего не видно. Армин решил предложить нас с Эреном как людей которые помогут в спасение Троста. Нас подзывает какой-то человек и мне его рожа как-то слишком знакома.....вспомнила это командор Пиксис он смотрел как я моневрирую.
- то есть вы предлагаете воспользоваться титаном чтобы закрыть ворота вот тем булыжником, а ты постарается сократить потери и вернуть какое-то количество солдат в рабочие состояние так - Пиксис уточнил наш план по захвату.
- есть, сэр.
- тогда приступим.
После он сказал пламенную речь которая не понравилась большей части солдат, но они всё-таки согласились меня отвели в госпиталь под стражей и я принялась к выполнению своих обязанностей. Было жалко видеть что большинство из них были трупами которым я отдавала силу(получается какой-то Наруто ну тип тот эпизод где Гаару возражает эта женщина которая бабушка Сасори). Так прошёл весь мой день я лечила людей, а вечером за мной пришла Микаса с Армином, но я уже не могла стоять на ногах, и по этому Армин взял меня на руки и куда-то понёс, куда точно я не знаю так как я уснула у него на руках.

****

Утро. Солнечный лучик падает на моё лицо и сука мешает мне спать. Я повернулась там тоже солнце. Через силу открыла глаза лежу в какой-то комнате рядом десять стоп СКОЛЬКО ДЕСЯТЬ И ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО , а потому что я ещё не придумала.
- о очнулась вставай отвидём тебя в твою комнату.
Так как я была сейчас слишком слаба я не стала спорить и просто поплелась за солдатом. Тот привёл меня в темницу где меня приковали (звучит странно). После я опять уснула и проснулась где-то через 3 часа перед моей клеткой стоят двое солдат кажется из разведки в глазах плывёт ничего не вижу.
- что вам нужно - ели смогла сказать я так как всё жутко болело.
- я Эрвин Смит командор разведотряда. Мы бы хотели узнать куда ты собиралась пойти.
- а почему собиралась??
- на тебя открывается судебное дело и мы бы хотели знать как ты хочешь распорядиться со своей жизнью.
- в ........ разведку.
- тогда мы сможем тебе помочь до скорой встречи.
После этих слов они ушли осталось только двое солдат которые за мной следят. Я опять уснула мне сейчас как то было не интересно на то про что меня спрашивают выше упомянутые лица.........



Получилось как то не совсем так как я задумала, но надеюсь вам понравилось. Прошу понять и простить ваш автор ❤❤❤❤......

Невезучий бог Смерти//Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя