Pov Юри ~
День начался как обычно. Я встала где-то в 5:24 и пошла в душ, там я встретила Микасу которая тоже принимала водные процедуры. После того как мы искупались пошли в столовку, там приготовили завтрак и дождались остальных. Вот все сидят за столом и разговаривают о чём-то своём. Было очень шумно, пока в столовую не вошли майор Ханжи, капрал Леви и без бровый клмандор Эрвин который был в ярости. Как получилось так что он остался без бровей, это очень просто. Вчера ночью он играл со мной и Ринокой в карты на желание (не спрашивайте как он на это согласился) и проиграл, в итоге он остался без бровей.
В столовой стало очень тихо, ведь никто не ожидал увидеть такое. Но эта тишина долго не продержалась так как Эрен и Жан опять собачились из-за этого что Жан хотел привлечь внимание Микасы, всё закончилось довольно быстро ведь капрал Леви подошёл к ним, и со всей силой стукнул их головы друг о друга, да так что у них зазвенело в ушах и потемнело в глазах. Все чуть притихли и продолжили есть.
Пока Леви и Эрвин пошли за своими порциями, Ханжи не заметно подсыпала яд в чай Леви, так как он убил её титанов которых она изучала. После завтрака все начали уборку, а потом пошли тренироваться с УПМ. С Леви было всё хорошо пока не пришло время обеда, но как только он проглотил кусочек мяса его чуть не стошнило (яд был слабый и из-за этого не мог убить человека, только ухудшить самочувствие) в итоге он не стал есть и пошёл к себе в кабинет.
Конец pova Юри ~Pov Леви ~
Мне стало плохо но я не предназначил этому значения, ведь работы было много. Как обычно я пошёл в свой кабинет, сел за стал и принялись разбирать бумаги. Через минут 20-30 меня бросило в жар, голова ходила кругом и уже было не до бумаг, я пошёл открыть окно, но на половине пути в теле почувствовал тяжесть и думал что всё, я падаю, и уже смирился и закрыл глаза. Как вдруг я почувствовал тепло. Я услышал что меня зовут.
- Капитан Леви! Капитан Леви! Что с вами вам плохо!? - взволнованно спрашивала Ринока.
- Помо..
- Замолчи, голова болит от тебя. - сказал я чуть дыша. - Открой окно.
- Х.. Хорошо - ответила она, и положила меня на диван стоящий возле стены.
Подул лёгкий ветер, но меня ни как не отпускало. Ринока встала рядом со мной, и спросила.
- Вам что нибудь ещё нужно?
Я смотрел на неё как дебил и ни чего не понимал.
- Капитан? С вами всё в порядке? - чуть взволнованно спросила она.
Я не слушал что она говорит , только смотрел и разглядывал её, в какой-то момент я схватил и повалил её на диван. Приблизившись к её лицу я смотрел ей прямо в глаза.
- К.. К..Капитан что вы делаете? - испуганно говорила она.
В тот момент я не думал что творю. И делал всё рефлекторно, но я чётко запомнил как я жадно вцепился в мягкие как зефир губы Риноки, её аромат свалил меня с ума, и было желание взять её прямо тут, но я опомнился тогда когда воздуха не стало хватать. Я отстранился от неё и увидел красное как помидор лицо, было видно что она смущаться.
А дальше я не помню что произошло так как отключился.
Конц pova Леви ~Pov Риноки ~
После того как капитан ушёл из столовой так ничего и не поев, мне сказали отнести еду ему в кабинет.
Вот я уже открываю дверь как вижу что капитан шатается и почти уже падает. Я быстро поставила еду на тумбочку и поймала его. Он сказал открыть окно, я положила его на диван и пошла открывать. Подойдя к капралу я его расспрашивала нужно ли ему что то, но он не отвечал.
Было видно что ему плохо, я хотела позвать медика но, он схватил меня и повалил, дальше он поцеловал меня, к такому меня жизнь не готовила. В конце концов он отключился. Я не стала терять время и пошла на поиски медиков. Но нашла я далеко не медиков, а Микасу которая была не в себе и хотела убить Жана за то что он сломал её УПМ, и Юри которая встала между ними, успокаивая Микасу тем что отдаст ей своё.
Я не обратила на это внимание и пошла дальше на поиски. Найдя доктора я привела его к Акерману, когда доктор осмотрел его он сказал что у него простое отравление и в этом нет ни чего опасного и присмотрит за ним пока ему не станет лучше
Конец pova Риноки ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезучий бог Смерти//Атака титанов
Фанфик!!!Не советую читать!!!много ошибок!!!лютый кринж!!!! Это история девушки Юри которая оказалась богом Смерти и ей надо выжить в мире очень жесток в котором у неё есть только к один человек которому она может довериться. Кто же это будет??