И вот пока эти двое там сидели в этой ничтожно маленькой кладовке, по коридору шли Конни и Саша которые хотели спрятаться в ней и покушать то что украла Саша из столовки, и вот Конни подходит к двери, пытается её открыть но ни чего не получается, снова попытка он пытается ещё раз отпереть дверь, как вдруг она падает на него, а в проходе стоит капрал позади него стоит ошарашенная Ринока держащаяся за уголок рубашки капитана. Саша от шока выронила из рук всю еду которую украла. Леви смотрел на них с неким презрением и отвращением, дабы показать что сейчас если они что-то скажут то они оторвёт им головы. Они так простояли несколько минут, но опомнились и пошли искать Юри, после того как капрал отчитал Сашу и Конни дав им задания и бегать 100 кругов вокруг здания.
А в это время были тренировки, УМП, Юри с Микасой стояли в паре и отрабатывали приёмы рукопашного боя.
Pov Юри ~
Когда я заперла Риноку с Леви, я сразу пошла на тренировку чтобы меня не было так видно среди толпы людей. После рукопашного ко мне подошла Микаса и спросила
- Тебя что-то тревожит? - я быстро утащила её в кусты и всё рассказала, она смеялась и сказала что поможет мне свести этих двоих так как тоже их шиперит. Пока мы болтали мимо нашего куста, за которым мы прятались проходила Ханжи, которая подслушала наш разговор.
- И вот я их начинаю закрывать и.. - не успела я договорить как в наш разговор влезла Ханжи.
- И что же дальше произошло?!? - чуть не крича, сказала майор.
- Ой.... Фух это вы майор Ханжи, вы что-то хотели? - сказала я с ноткой волнения.
- Да, что вы тут делаете и кстати как ты смогла запереть этого чистоплюя с новенькой, мне кажется что он с тебя три шкуры спустит лучше беги пока он не пришёл сюда, и кстати я могу вам помочь что бы эта парочка была вместе. - сказала она и подмигнула нам.
(Кажется что не одни мы их своим.)
- Х..хорошо, - сказала я в растерянности.
- Майор Ханжи, к вам привезли ещё пару титанов, - сказал рядовой.
- Уже бегу!!! - воскликнула радостная Ханжи.
- Удачи вам, надеюсь увидеть вас живыми, если с вами что-то случится бегите ко мне, я постараюсь защитить вас от гневного капитана, - Ханжи улыбнулась и пошла к солдатам.
Мы ещё посидели там несколько минут, а позже вышли и пытались не попадаться капралу на глаза.
И так мы пробегали целый день от капитана и Риноки, которые искали нас по всему корпусу.
Конец pova Юри ~Pov Леви ~
Если бы я знал что сегодня мой день пройдёт именно так, то я бы лучше остался с четырёх глазой и слушал нудные рассказы про титанов.
- Вот же.. Юри найду тебя и заставлю дарить весь корпус до блеска, - выбегая из кладовки, проговорил я с недовольным лицом.
- И где мы её будем искать? - сказала запыханная Ринока.
- Не знаю, - ответил я.
- Может нам разделиться? - догоняя меня, проговорила рядовая.
- Хорошо, ты иди в восточную часть, а я в западное крыло корпуса, - уже успокаеваясь сказал я.
Конец pova Леви ~Pov Микасы ~
Весь день я с Юри бегали от капитана и Риноки. И вот уже приближается ужин, кажется что капрал с рядовой сдались и наверное пошли в душ от всей этой беготни. В то время как я и Юри готовили ужин, на кухню выбегает радостная Ханжи и садится за стол с какими-то документами и похоже они были про титанов, ведь к ней сегодня привезли новенькие экземпляры, а ещё и новое оборудование для экспериментов.
- Хе хи хи... - смеялась майор смотря на нас.
- Что случилось? - в один голос не понимая что случилось спросили мы.
- Помните ко мне сегодня привезли новых титанов? - спросила майор.
- Ну да, - ответила Юри - А что, с ними что-то не так?
- Наоборот всё хорошо, - сказала Ханжи.
- Так что тогда? - Спросила я, чуть приподнимая бровь.
- Так вот... - Ханжи не успела договорить, как в столовую входят Леви и Ринока которые на удивление были очень спокойны.
- Чего замолчала Ханжи, уже бы договорила что хотела сказать, - не замечая меня и Юри сказал капрал.
- И почему ты говоришь сама с собой, совсем крыша поехала что ли? - и тогда он начал осматривать кухню и увидел нас которые уже во всю готовили ужин, он хотел что-то сказать но его остановила Ринока, что показалось мне довольно странным, и кажется Юри и Ханжи тоже это заметили но ничего не сказали.
Пришло время ужинать, в столовой всё было как обычно. После ужина все отправились по комнатам, я пошла не к себе а к Юри, так как она попросила зайти к ней и поговорить.
Как только я подошла к двери то меня быстро затянула в комнату Юри.
- Так о чем ты хотела поговорить? - спросила я, смотря на неё с непониманием.
- Ты заметила что капитан ни чего не сказал по поводу того что я запела его с Ринокой?
- Ну... Да - неуверенно сказала я, так же смотря на неё как на сумасшедшую.
- Так вот...
Юри говорила о чём то но я её почти не слушала, так как хотелось спать из-за того что мы пробегали от них весь день.
- Я хочу спать Юри, - проговорила я сонным голосом.
- Оу ну хорошо, иди спать завтра поговорим, - сказала Юри чуть зевая.
- Хорошо, спокойной ночи. - немного улыбаясь сказала я.
- Ага, и тебе того же.
И мы легли спать.
Конец pova Микасы ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезучий бог Смерти//Атака титанов
Фанфик!!!Не советую читать!!!много ошибок!!!лютый кринж!!!! Это история девушки Юри которая оказалась богом Смерти и ей надо выжить в мире очень жесток в котором у неё есть только к один человек которому она может довериться. Кто же это будет??