Pov Юри ~
На утро у всех раскалывалась голова.
- Охх.. Чёёёрт.....как же мне плохооо... - простонала от боли Ринока.
- Мне не лучше.... - сказала я хватаясь за голову.
- Эй что вы там воете? - строго проговорил капрал.
Как оказалось что проснулись лишь мы трое а все остальные ещё валялись и спали. Во всей столовой стоял дикий перегар, поэтому мы распахнули окна, чтобы помещение проветрилось. Капрал сказал что уже время убираться а так как эти свиньи нажрались в стельку, то нам придётся за них убирать. Мы возмущались, но потом капитан сказал что у них будут дополнительные тренировки, а у нас выходной. Мы согласились, и приступили к работе. Я убирала западное крыло, Ринока восточное, а Леви верхнюю часть. Через 2 часа мы закончили уборку, и принялись за готовку, до обеда ещё далеко, а мы не завтраками из-за того что убирались.
- Ююю.... Я есть хочуууу... - жаловалась мне Ринока.
- А я то что? Где мне достать еды? В столовке до сих пор стоит перегарище, - чуть возмущалась я.
- Хей! - позади нас послышался голос капрала, - Вот ешьте, - он кинул нам две булки хлеба и чуть варёной картошки, - Надеюсь вам этого хватит?
- Угу... - ответили мы.
На обед те пьяницы так и не проснулись, мы в троём пообедали, и до ужина фигнёй маялись, меня больше удивило то что капитан не дал им пинок под зад чтобы они проснулись, возможно он устал не меньше их, поэтому устроил всем выходной. До вечера было ещё далеко, и я пошла в библиотеку, Ри куда то ушла с капитаном. И вот я в активных поисках моей любимой книги " Мёртвые души", как прям передо мной падает толстенная книга на обложке было написано " МИР БЕЗ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ ОДИНОК" я решила взять эту странную книгу и прочитать про что там написано. Как только я начала читать я увидела подпись " моей сестрёнке Юри от Изабеллы Акерман " я смотрела на это несколько минут, и не понимала...то есть у меня была сестра которую звали Изабелла!?! В голове не укладывалось что происходит. Я прочла всю книгу, и вроде бы все ничего но в самой книге, то есть в её обложке, находились рисунки, они были красиво нарисованы, некоторые лица мне были знакомы. Я разглядывал их очень внимательно, и мой взгляд застопорился на двух детях мальчик и девочка, мальчик заплетал длинные волосы девочки в красивые косы всё бы ничего, но тот мальчик был похож на капитана Леви, а девочка на меня, я смотрела на эту картинку ещё долго пока не услышала шаги в коридоре, быстро закрыв книгу, я встала из-за стола и направилась к капитану, так как звук от этих шагов, тех людей не был похож на звук обуви развед корпуса. Я чуть приоткрыла дверь и увидела тех ублюдков которые были в тот день с полицией. Дождавшись что они ушли подальше от библиотеки, я быстро прошмыгнула к кабинету капрала, постучавшись я вошла и увидела такую картину Леви и Ринока занимаются любовью.
- Ой...я...эмм...этооо...тут такое дело... - проговорила я с пошлой лыбой.
- Юрииии. Паскуда..Выйдииии!!!! - воскрикнула Ри проклиная меня.
- Ладно, ладно, я уже ухожу, - сказала я с насмешкой и вышла. Лицо капитана в тот момент было всё красное и испуганное, пх это надо было видеть. Я ещё долго с этого ржала, а им кажется было неловко.
Через 10 минут наша парочка вышла, и я им рассказала что в здании находится эти мрази из полиции, капрал принял решение - выловить их всех и запереть в какой нибудь комнате чтоб они не выбрались от туда. Мы разделились и поймали их всех и заперли в подвале.
До вечера всё происходило спокойно, но никто ещё не проснулся. Мы поужинали и отправились отдыхать, я и Ри пошли в комнаты подготавливаться ко сну, а капрал в библиотеку, я уже и забыла про ту книгу которую читала утром и легла рано.
Конец pova Юри ~Pov Леви ~
После всего этого я пошёл в библиотеку за отчётом. Уже сев за стол я начал разбирать бумаги, но мой взгляд цепляет, странная книга, а странная она из-за своей обложки, на ней были холмы, реки, озёра и горы. Мне стало интересно что эта за книга и про что там. Открыв описание я увидел кому предназначена эта книга и от кого она. Пролистал её в конце увидел рисунки где....был мелкий я заплетавший маленькую Ю, и двое моих друзей. Я смотрел на все это ошарашеными глазами, и передо мной пронёсся тот самый сон где маленькие я и мои друзья играют с девочкой младше нас, а у той девчушке были длинные волосы и я заплетал её, неожиданно для себя но я улыбнулся вспоминая его, на душе становилось так тепло и радостно, будто меня снова обнимает мама, на глазах навернулись слезы, и я начал...плакать? Я просто не мог их остановить, по коридору кто-то шёл и уже приближался к библиотеке, ко мне кто то подбежал и начал меня расспрашивать.
- Капитан? Что с вами?! - по голосу было слышно что это Ю. Я сидел на полу и плакал, а она села рядом и обняла меня своими тёплыми руками от которых я ещё больше расплакался. Я на мгновение почувствовал себя ребёнком, ведь Ю пахла точь в точь как моя мама - лавандой и чайной розой, этот запах я запомнил с детства, и он был очень родным и нежным. Положив голову на колени Ю я закрыл красные от слез глаза, а она меня гладила по волосам и напевала красивую мелодию от которой я погружался в глубокий сон....
Конец pova Леви ~Извините что не было глав.
Ваши авторы 💍💍💍💍💍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезучий бог Смерти//Атака титанов
Fanfiction!!!Не советую читать!!!много ошибок!!!лютый кринж!!!! Это история девушки Юри которая оказалась богом Смерти и ей надо выжить в мире очень жесток в котором у неё есть только к один человек которому она может довериться. Кто же это будет??