3 глава.

803 43 4
                                    

После посиделок с друзьями сестры, Чеён немного раслабилась, то неприятное чувство, что скребло где-то в сердце отступило. На улице уже было темновато, а они шли по совсем пустой улице о чем-то болтая, сплетя свои локти вместе.

М-да уж, этот жест уже вошёл в их привычку. Это что-то, без чего они просто не могу. Где бы они ни были их руки автоматически сплетаются и они становяться немного в раслабленную позу, начиная пустой и бессмысленный разговор, без особого смыслового груза.

— Чеён, да говорю тебе ты походу правда Бэкхёну понравилась — в какой раз уже повторяла Лалиса, а Чеён в какой раз уже смущённо отворачивалась.

— да быть такого не может. Лиса, сама посуди, ну вот кому я такая могу понравиться? Я же скучная и нудная. Ты сама говорила — беззаботно отмахнулась Розанна, а Лиса чуть возмущением не подавилась. Она что-то несвязно запыхтела и ошарашено посмотрела на сестру. Дак как она может такое говорить?! Она же красотка! У нее ангельское лицо, красивая фигура! Да она топ модель просто!

— Чеён ты дура! — обиженно воскликнула Лиса — ты просто сногсшибательная красавица. И тебе ещё что-то не нравиться? — возмущённо зашипела светловолосая.

— ПФ, я знаю — ухмыльнулась Чеён и демонстративно откинула волосы.

— слушай, МЫ, Манобан. А Манобаны все красивые, смирись уже — беззаботно пожала Лиса плечами, чем заставила пустить смешок сестру.

— знаешь, мне даже приятно как то — смущённо пролепетала старшая, привлекая внимание Лалисы — ко мне ещё никто так в открытую симпатию не проявлял.

— я же говорила — горделиво заявила Лиса — ты понравилась Бэкхёну. Мы знакомы с ним уже пол года и неплохо дружим. Поэтому определить нравиться ему девушка или нет мне не сложно. Тем более он такой человек, у которого на лице все написано.

— Лиса он мне не нравиться — мягко перебила сестру девушка — поэтому не строй обширных планов на будущее.

— не нравиться? — удивилась Лалиса.

— нет — отрицательно махнула та головой.

— а ему всё равно — отмахнулась младшая — не повезло тебе раз ты ему понравилась. Он такой человек, что привык добиваться того, чего хочет. А ты ему явно понравилась. Поэтому он обизательно придпримет попытки добиваться тебя.

ты - это яМесто, где живут истории. Откройте их для себя