— дом, милый дом! Наконец-то я дома — не успев перешагнуть порог, счастливо щебечет Лалиса. Скидывает вещи с плеч куда-то на пол и разувшись, быстрее бежит на кухню.
Первым делом девушка тут же спешит к холодильнику. Кормили в лагере в основном кашами, супами, какими-то простыми печеньками и иногда могли
дать маленькую шоколадку. А Лисе так хотелось чего нибудь сладкого, вкусного и в большом количестве.Поэтому достав пару сочных и мягких нектаринов и ещё кусочек пломбирного торта, Лиса уселась за кухонным столом, принявшись поглощать сладость.
— Лиса — радостно щебечет вошедшая Мия и принимается обнимать свою дочь и целовать ее лицо — ты вернулась, как мы с отцом соскучились по тебе — мимимишничает женщина, ласково поглаживая дочь по голове.
— я тоже по вам скучала — толком и не прожевав, бурчит девушка.
Тут в кухню входит Розанна и красноречиво хмыкает, глядя на сестру.
— ты совсем не изменилась. Мда уж, Лиса даже в Африке Лисой останется.
Подкол сестры Пранприя благополучно игнорирует, но забежавшего следом за девушкой маленького щенка она просто не смогла не заметить. Это маленькое белое существо с чёрненьким пятном на белоснежной спине сразило ее на право своей милотой. Она удивлённо выпучила на него глаза и проглотив еду во рту спросила.
— это что за фигня?
— а, это, наш новый питомец — недовольно бросает женщина, не считая важным обращать на это существо должное внимание. Чеен негодующие взглянула на мать.
— это Спотти, мой маленький друг — отвечает Чеен.
От взгляда дочери Мия немного злится. Чеен должна быть благодарна, что она разрешила оставить это бесполезное существо. Однако вместо этого Розанна лишь продолжает препираться и пускать свои иголки.
— божечкиии. До вас наконец-то дошло, что мы так долго пытались вбить вам в голову — радостно защебетала Лалиса и кинувшись на пол к щенку, принялась его тискать и ласкать.
— что ты имеешь в виду? — непонимающе насупилась женщина, в какой-то степени оскорбленная словами дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - это я
FanfictionФФ будет о двух сестер. Лалиса Монобан и Чеён Манобан. Они разнояецевые близняшки и учатся в разных школах. Одна из сестер которых Розанна Чеён Манобан подвергается унижению в школе после одного неловкого инцедента. Об этом узнает другая, Пранприя...