5 глава.

793 42 1
                                    

Тренировки после уроков.

— Чонгук двигайся интенсивней! Твои движения слишком слабые, как у размозни! Почему у такого амбала такие дряхлые движения?! — раздался строгий отчитывающий голос Юнги по всему спортзалу.

Чонгук полоснул его грозным, душащим взглядом, слегка скаля зубы. Устрошающая, темная аура так и источала от Чонгука на протяжении всей тренировки, а Юнги все это время ворчал и будто придирался к каждому его движению. Рядом стоящие игроки даже ежились от ауры брюнета, словно в них дул ледяной ветер.

Вся команда заметила, что настроение капитана сегодня плохое. Он только и делал, что ворчал и кидался на всех подряд, на первый взгляд. Однако кидался он за дело. На само деле и к Чонгука не специально придирался, просто ещё стоит учитывать его плохое настроение, из-за чего его замечания ещё больше смахивали на придирки.

— Тэхён следи за стойкой — рявкнул он — не выворачивай руки! Сколько тебе лет?! Это основа основ, легче легкого! — перепало и Тэхену.

Когда тренировки наконец закончились, первым в раздевалку побежал Хёнджин. А с зади, самым последним лениво поплелся Чонгук.

— эй, Чонгук — внезапно окликнул его Юнги — останься — скорее потребовал он, чем попросил.

Чонгук остался. Остановился на месте и застыл в одной позе, не удосужив капитана даже своим взглядом. Прежде чем подойти, Юнги дождался пока последний человек исчезнет из спортзала. Он устало выдохнул, лениво потерев глаза, поднял свой раздраженный взгляд и недовольно спросил.

— что с тобой не так?

От его вопроса сначало Чон даже слегка растерялся. Но потом собрался и невозмутимо бросил.

— о чем ты?

Юнги выпустил воздух из сильно стиснутые зубов и бросил на Чонгука недобрый взгляд.

— раньше ты играл хорошо. Но с каждой неделей твои навыки будто только ухудшаются — сдержанно процедил он — что не так?

— все отлично — так же равнодушно отмахнулся брюнет, полностью игнорируя испепеляющий взгляд Юнги.

— с такими похуистическими размышлениями ты перестанешь выходить и сядешь на скамью запасных — угрожающе зарычал Юнги, решив его припугнуть. Чонгук хороший игрок, спору нет, но именно сейчас ему будто плевать на баскетбол и делает он все на отьебись. У Юнги выбора нет, он должен поступить так, как должен капитан и принять верное и рациональное решение — будь уверен я смогу это сделать — дёрнул вверх он левой бровью, словно подтверждая свои слова.

ты - это яМесто, где живут истории. Откройте их для себя