— мы так и будем молчать? — решает наконец прервать эту давящую тишину в салоне машины Лалиса.
Парень тут же реагирует на слова девушки резкой сменой выражения лица. Внезапно сворачивает с дороги и едет куда-то во двор.
***
— Тэхен, они свернули с дороги — тут же встрепенулся Чонгук, смотря как машина Чимина исчезает за поворотом.
— расслабься, он не навредит Лисе — пытается успокоить друга Ким. Только вот Чонгук не поддается словам друга и нервная дрожь пробивает его тело.
— может поехать за ними? — все не унимается Чон.
— Гук, расслабься, если их не будет слишком долго мы поедем за ними, а сейчас, как и договаривались в кафе.
***
— ты что делаешь? — тут же встрепенулась Лалиса, заерзав на месте. Как-то некомфортно ей стало.
Чимин же, стараясь совладать со своим волнением, припарковал машину и заглушил мотор.
— хочу с тобой поговорить, наедине, чтобы никто нам не мешал.
Говорить с ним не было никакого желания, да какой там, была бы радость если они вообще никогда не пересекались.
Лиса подозрительно нахмурилась, но сказала:— говори.
Чимин замялся, понимая, что не может верно изложить свою мысль. Хотел объясниться перед ней, все рассказать, поведать все, что на душе. Только вот сейчас словно все слова из него разом бейсбольной битой выбили.
— как я понимаю, речь зайдет о Чеен? — Лиса далеко не глупая и прекрасно понимает причиной чего послужило такое поведение парня.
— да — кивнул он и косо взглянув на Лалису.
— Чимин — тихо, спокойно, даже слишком спокойно позвала она Пака, что парню аж не по себе стало — ты меня совсем за дуру считаешь? — спрашивает она и молодой человек невольно хмурит брови, открывает рот чтобы оправдаться, но его грубо перебивают — я вижу как ты смотришь на Чеен. И чувства я твои тоже понимаю. Но в данной ситуации я целиком и полностью на стороне Чеен. Я знаю как она страдала, видела как она закрывалась в комнате и слышала ее тихие всхлипы. На тот момент я не понимала почему она так себя ведёт. Однако... Сейчас поняла. Это все ты сделал. Из-за тебя она плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - это я
FanfictionФФ будет о двух сестер. Лалиса Монобан и Чеён Манобан. Они разнояецевые близняшки и учатся в разных школах. Одна из сестер которых Розанна Чеён Манобан подвергается унижению в школе после одного неловкого инцедента. Об этом узнает другая, Пранприя...