Простите пожалуйста. Я знаю что прода этого фф очень редко выходит. Но сейчас я ничего не могу поделать, ибо занята другим. "Грешники ада" ну вдруг кто почитать захочет. Сейчас в фф все близиться к кульминации, то бишь развяске сюжета и надеюсь что скоро я его допишу. Возможно с июля я начну этот фф, может и раньше. Но сейчас не забрасывайте его пожалуйста и потерпите немного.
Вот вам пока компенсация в виде 4 главы и прошу не злитесь на меня 😅.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Чеён приспакойненько шла к воротам школы и собиралась незаметно проскользнуть к киоску неподалеку от школы. В ее планах держали приоритеты не привлекать чужого внимание. Она в принципе не любила быть в центре внимание, но с Лисой этого избежать всегда было сложно, есть даже плюс в том, что они учатся в разных школах. Поправочка, учились. Со следующего понедельника снова вместе будут. В столовой она питается редко, особенно после того случая, когда Цзыюй облила ее соком. Кажется после того раза, над ней с особой интенсивностью начали издеваться другие. Но теперь во всей школе над ней издевается одна Цзыюй. Другим это уже не интересно, одна Цзыюй никак не может успокоиться, а ведь все из-за Чимина. Это же он приказал всем издеваться над ней.
— эээййй!!!! Чеён!!! — вырвал ее из мыслей до боли знакомый и радостный оклик парня.
Девушка испуганно подняла голову и за воротами школы увидела счастливого Бэкхёна который машет ей рукой, а рядом хитро улыбающуюся Лалису. Девушка настороженно нахмурила глаза. Чуть позади них Бэм Бэм на мапеде стоял. Чеён даже опешила от такого. Застыла на месте с раскрытым ртом и глупо пялилась на сестру и ее друзей. Сейчас в ее мыслях билось лишь одно.
"Что они здесь делают?"
Ребята не стали ждать пока Чеён наконец отомрёт и подойдёт к ним. Первым с места сорвался Бэкхён. Подбежал к девушке и заключил ее в свои крепкие объятия с радостным:
— привеет.
Сразу же за парнем, не став ждать пока тот её отпустит на сестру накинулась и Лалиса, с настороженным:
— ты в порядке?
Чеён от такого даже чуть равновесие не сдержала. Особенно после возмущённого восклика Бэма:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - это я
FanfictionФФ будет о двух сестер. Лалиса Монобан и Чеён Манобан. Они разнояецевые близняшки и учатся в разных школах. Одна из сестер которых Розанна Чеён Манобан подвергается унижению в школе после одного неловкого инцедента. Об этом узнает другая, Пранприя...