15 глава.

532 36 3
                                    

Договорить Лалиса не успевает, как внезапно позади Чеён появляется  Чонгук и резко поднимает ее за плечи и ставит на ноги. Отодвигает в сторону, чтобы добраться до Лисы и в следующую секунду помогает ей подняться, что получается довольно сложно. Собирается поднят ее на руки, как та возмущённо шипит:

— я в юбке придурок.

Чон раздражённо закатывает глаза, снимая пиджак.

— даже сейчас ты остаешься такой же стервой.

Вновь боль накатывает и Лалиса чуть вновь не падает, благо успевает схватиться за край стола. Чонгук же спешно завязывает пиджак на ее поясе и удостоверившись, что там все прикрыто поднимает ее на руки.

— Чеён, помоги — велет девушке парень, направляясь с Лисой на руках к двери. 

Розанна спешно ретируется к двери и открыв ее, пропускает сначало Чонгука с Лисой, после следует и сама. Троица спешно исчезает из столовой, оставляя учеников тухнуть в непонимании и тишине. В который раз.

Лалиса болезненно стонет, руками сжимая кожу на плоском животе и откидывает голову назад, протяжно выпуская воздух через плотно сжатые зубы.

— что с тобой случилось? — решает поинтересоваться парень, когда двери позади с грохотом закрываются.

Спорить с ним сейчас сил не было, поэтому Лалиса отвечает честно, хоть и не сразу.

— женское — кратко цедит она.

— в смысле? — не понимает Чон и почти сразу же приказывает ученикам разойтись — отойдите!

Те же испуганно разбегаются по стенкам, как муравьи. Если сначало ребята не понимают, что происходит, то от грозного голоса Чонгука сразу становиться все понятно. Если даже нихрена не понятно.

— какой же ты тупой — злиться Лалиса, когда понимает, что Чонгук туговато соображает и в девушках вообще не шарит. На какой-то момент ей даже боязно за Айрин стало. Лиса думает, что они вместе, поэтому естественно, что она волнуется за падругу, потому что ее парень такой тупой. Даже не смотря на нынешний разлад между ними Айрин Лисе дорога  — месячные у меня — всё-таки удосуживается посянить Манобан причину своих невыносимых болей в животе.

— неужели так болит? — удивляется Чонгук и немножечко смущается от откровения девушки. Быстро проходит мимо очередной группы учеников, оставляя тех в недоумении наблюдать за тем, как он несёт на руках буйную Лалису, которая сейчас не такая уж и буйная, а следом за ними бежит Чеён.

ты - это яМесто, где живут истории. Откройте их для себя