12 глава.

580 36 4
                                    

Парень ошарашенно уставился перед собой. Всего лишь пару секунд назад перед ним стояла Лиса и боялась шелохнуться. Если бы не ее дрогнувшие в какой-то момент плечи, парень подумал бы, что она окоменела.

Обернувшись он Лалису уже не застал. Увиде лишь чью-то черную макушку убегающую в школу и то со спины. Поэтому не уверен она ли это.

Устало выдохнул и повернулся к автомату. Помог называется, испугал девчонку до белого коления. Теперь она будет вдвойне его ненавидеть. А ведь Чонгук хотел лишь объясниться, не смотря на свой отвратительный и скверный характер совесть у него присутствует. Да и раздор между Лисой и Айрин случился в какой-то степени из-за Чонгука.

Однако сейчас это уже не важно. Чтобы хоть как-то помочь Айрин, он должен объясниться перед Лисой и заставить поверить ее в то, что он хороший. Ну как хороший, то что не причастен он к травле в сторону Чеён.

Аппетита нет совершенно, хотя до встречи со свей "дарожайшей" однакласницей он умирал с голоду. Ограничившись обычным напитком из автомата парень направился в здание школы. В классе на удивление той, которую он ожидал здесь застать не оказалось. От нечего делать Чонгук плюхнулся за свое место и достал телефон, решив скоротать время за соц сетями.

Соседняя парта пустовала, а вот девушка, что сидела через две парты ближе к доске, чуть ли не взглядом пожирала Чонгука. Еын с такой печалью выдохнула и обиженно вытянула нижнюю губу. Она и сама себя ненавидит за свою любовь к этому чёртовому грубияну, но что она может поделать?

— Еын, ты меня слышишь? — послышался голос Соён совсем рядом.

Светловолосая лишь раздражённо отмахнулась и продолжила любоваться Чонгуком.

Когда до звонка оставалось пару минут в классе появилась Чонён с какой-то папкой в руках. Девушка она красивая и у нее очень женственная фигура, правда волосы короткие, но они не портят, даже наоборот придают ей больше шарма.

Подняв ленивый взгляд на свою однакласницу, Чонгук вытянул свои губы в саркастичную полоску. Именно эту персону он не особо жалует, предпочитая игнорировать и не обращать внимание. А все из-за ее буйного хобби шиперить людей. Из-за нее как-то по школе слухи пошли, что Чонгук теперь с Тэхёном встречается.

— у меня объявление — привлекла Чонён внимание остальных, постучав по учительскому столу линейкой — учителнтца Ким просила сообщить вам, что сегодня после уроков тоже придеться задержаться — последовал недовольный ной и возмущения — кстати ещё, она тут примерно накидала и решила, что главных героев, а то есть Белоснежку и Принца нужно выбрать сразу. Поэтому....

ты - это яМесто, где живут истории. Откройте их для себя