24 глава.

579 31 6
                                    

Холодный зябкий ветер совсем разыгрался за окном, раскачивая ветки деревьев и заставляя их скрестить в окно. Глубокая ночь, полная луна на небе ярко сияет, озоряя комнату лунным светом. Остальные в комнате уже давно спят сладким сном, а Сокджин уснуть никак не может. После того как Джису напилась и разболтала ему всю правду, на душе как-то неприятно скрести начало. Он оскорблен, очень оскорблен, не за себя а за Джису, он почувствовал что-то непонятное, оно заставляло сердце неприятно трепетать и сжиматься от слов девушки.

Flashback

— я не знала, что все так получиться — тихий голос девушки разрезал эту шипящую тишину, разрывая барабанные перепонки Кима — я не думала, не подозревала, я ему доверяла — обида сочилась в каждом ее слове, казалось она сама не может поверить в то, что произошло — мы столько лет с ним знакомы — обрывисто выпалила девушка.

На последнем Джису не выдержала и громко шмыгнула носом, а горячие слезы нещадно обожгли нежную и белоснежную кожу Ким.

— он....... Он просто позвал меня выпить и расслабиться на той дурацкой беседке возле берега — уже не сдерживаясь рыдала Ким. Слезы сдерживать она не хотела, ей плевать, что рядом ее ученик, ей плевать что это Сокджин. В любой другой раз она бы наверняка промолчал, проглотила, а после ночью рыдала в подушку навзрыд. Однако сейчас, она сама понять не может что с ней, но Джису готова довериться Сокджину, всем сердцем надеясь, что он ее поддержит и не окажется полным ублюдком разболтав это всей школе.

— что он с тобой сделал? — ласково спрашивает Джин, аккуратно приобнимая Джису за плечи — не бойся, мне ты можешь довериться, рассказывай — успокаивающим тоном мягко лепечет парень. Так доверительно, Джису утыкаеться ему носом в грудь и продолжает рыдать, рассказывая что произошло.

— сначало ничего..... Потом..... Потом мы выпили и я... И я не знаю что с ним произошло, словно в какой-то момент его просто подменили. Он стал по другому себя вести. Продолжал пить, когда я уже остановилась. В итоге напился до такой степени что....... Что набросился на меня. Я отбивалась... Отбивалась как могла... Но он мужчина — Джису все сильнее зарывалась в груди Сокджин, а парень, пытаясь защитить ее от злых мыслей и успакоить обнял покрепче. Как же больно выслушивать все что она говорит, сердце сжимается до того, что аж дыхание перехватывает. Он лаского погладил ее по голове.

ты - это яМесто, где живут истории. Откройте их для себя