После разговора с Тэхёном, Лалиса незамедлительно вызвала такси и направилась в аэропорт. Родителям говорить не стала, предупредила только Чеен и первым делом когда Лалиса прилетела обратно в Сеул, она позвонила Чонгуку. Часы показывают половину 3 ночи, однако трубку он взял. Голос сонный и хриплый. Девушка даже умилилась.
— можно я приеду к тебе? — этот вопрос немного ошарашил парня.
— да, но, почему так поздно? Случилось что-то? — давит из себя слова Чонгук.
Лалиса толком ничего не объяснила, бросила трубку со словами:
— расскажу, когда буду у тебя.
Охуевший Чонгук посмотрел на часы, понял, что 3 ночи и охуел ещё больше.
Кто в такое время вообще звонит? Да и тем более, разве она не говорила, что в Лондон поедет? Почему тогда она в Сеуле? Так много вопросов и так мало ответов. Но ничего страшного, вот приедет она и всё ему расскажет, не захочет, Чонгук заставит. Бросив телефон куда-то на кровать, парень распахивает одеяло и подойдя к шкафу, натягивает первые попавшиеся под руку трико, серые. Обычно, когда он один, то спит в трусах, но к нему как никак девушка сейчас придёт, поэтому хотя бы низ, нужно надеть. Прошлепав босыми ногами в ванную, Чон ополоснул лицо тёплой водой.Когда Лалиса увидела полуголого Чонгука в дверях, она даже слегка опешила. Ну правильно Лалиса, чего же ты ещё хотела? Напросилась к парню в 3 часа ночи.
— Чонгук — слишком жалостливо проскулила Лалиса и по щенячьи схмурила брови.
Парень молча взяв её за руку, затянул в квартиру и закрыл дверь, на замок. После отошёл и боком прислонился к стене, пристально наблюдая за ней.
Сейчас она сама на себя не похожа, слишком растерянная, уставшая, это чёрное платье, макияж, каблуки, она очень красивая, Чон даже спорить не будет, но почему она так выглядит? Неужели с банкета сбежала? Девушка скинула чёрные туфли и покачиваясь подошла к парню, слишком сокрушенно, слабо и так по девчачьи уткнулась лбом ему в грудь. Чонгук нахмурился ещё больше.
— расскажи мне, что с тобой случилось? Тебя кто-то обидел? — так ласково, так успокаивающе спросил Чонгук и заключил в свои крепкие объятия.
— нет, не обидел — буркнула черноволосая — я хочу тебе кое что рассказать.
Лалиса отлипла от Чонгука, стянула с себя бежевое пальто и повесила на крючок. Застыла, не в силах шевельнуться, мурашки побежали от холода, она замёрзла. Чонгук обнял её со спины, сковывая в замок руки на её животе и оставил отпечаток своих губ на оголённом плече. Девушка блаженствуя от теплоты прижалась к нему сильнее, кладя свои руки на его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - это я
FanfictionФФ будет о двух сестер. Лалиса Монобан и Чеён Манобан. Они разнояецевые близняшки и учатся в разных школах. Одна из сестер которых Розанна Чеён Манобан подвергается унижению в школе после одного неловкого инцедента. Об этом узнает другая, Пранприя...