29 глава.

461 25 2
                                    

Чувствуя что она просыпается, девушка закинула руку на другую половину кровати в ожидании того, что вместо холодной постели она почувствует Чимина. Прошаркав рукой по простыне, Розанна убеждается в том, что в кровати она одна, привстав, аккуратно свесила ноги с постели и с трудом разлепив глаза на ощупь нашла свой телефон. Определила по часам что сейчас только 6 утра, девушка совершенно не понимает от чего так рано проснулась, да и тем более выходной, в школу сегодня не надо, но Чимина почему-то рядом нет. Разблокировав телефон Чеен решает написать ему.

— ты чего так рано проснулась? — слышит девушка голос позади себя и чувствует, как её кровать прогнулась под лишним весом. Ответить она не успела, как голыми участками спины почувствовала жар от его горячей кожи, а мускулистые руки обхватили её со спины.

— я думала ты ушёл — протянув руку к голове Чимина, девушка зарывается своими тоненькими пальчиками в густую шевелюру и роняет голову ему на плечо.

— как бы я посмел — хрипловатым голосом хихикает парень и утягивает девушка за собой, заставляя упасть на подушки, покрывает одеялом обоих.

Рука Чимина большая и тёплая. Чеен чувствует как он медленно гладит её талию, после перебирается к животу и ползёт к рёбрам.

— я люблю тебя — низко шепчет Пак, сильнее прижимает её к себе и оставляет поцелуй на её шее.

— знаю.

Девушка перекатывается на живот, отлипая от горячей кожи парня и тянется, хрустя позвоночником. Чимин же нервно сглатывает образовавшуюся слюну. Тонкий плед слишком точно очерчивает всё изгибы Чеен, от чего Паку даже немного крышу сносит, совсем немного. Розанна чувствует как Чимин подорвался с места и навис сверху, обжигающее дыхание ополяет кожу на затылке, от чего мурашки бегут по коже.

— даже не вздумай — предупреждающе бормочет Манобан Чимину, который уже был готов навалиться на неё всём своим телом.

— жалко — не сдерживает парень смешка и падает рядом.

***

Когда Лиса проснулась, первое, что она ощутила так это не привычная тяжесть у неё на талии, слишком близко расположенное тело Чонгука и его рука под её головой. Стало как-то некомфортно, неуютно и жутко непривычно. Поднявшись на локтях она взглянула в его безмятежное спящее лицо и грустно улыбнулась. Понимает, что он ей нравится и прекрасно понимает, что когда он всё узнаёт, выбор падёт ему на плечи как тяжёлые груз. Он будет чувствовать себя использованным, обманутым. Ей бы хотелось посмотреть на то, что же выйдет из того, что они начали. А вчера он даже неожиданно начал говорить о серьёзных вещах, не присущих ему. Девушка не хило удивилась......Но всё же он такой красивый, смотреть на него одно удовольствие. Лалиса взглянула на часы и увидела чёткие и яркие неоновые цифры 10:30.

ты - это яМесто, где живут истории. Откройте их для себя