1 глава.

1.2K 50 8
                                    

Наконец, после закончившихся уроков, Лалиса со своими школьными друзьями идёт домой по, наизусть выученной дорожке через парк. Манобан уверенна, она даже с закрытыми глазами пройдет всю дорогу и не повернет не в ту сторону.

Айрин и Сэхун идут чуть впереди и спорят. Снова. В общем это даже не удивительно. Не смотря на крепкую дружбу между ребятами эти двоя вечно что-то да и не поделят. Они такие разные. Словно инь и янь. Протеворечивы друг другу на столько, как соленое и сладкое или холодное и горячее.

Бэкхен и Бэм Бэм, обхватив Лалису под локоть с двух сторон, шли соответственно чуть дальше. Обсуждая и посмеиваясь с перед идущих друзей, они медленно семенили за ними. Спешить им не куда. Солнце яркое и не печет. Хорошая сегодня погодка и ничего, абсолютно ничего не предвещало беды. Настроение Манобан сегодня очень хорошое.

Она заливисто засмеялась от шутки, которую ей на ухо шепнул Бэкхён. И сейчас, прямо на данный момент все было хорошо. Однако она четко ощущала свою неполноценность, от чего ей слегка было тревожно. Словно сейчас происходит что-то ужасное и плохое. Сердце так и не на месте, все бьеться в беспокойстве. Хоть у нее много друзей, с которыми она проводит веселое время, она дружелюбная, красивая, ангел во плоти с дьявольской душой. Ибо если обидеть эту на вид, безобидную, девушку, просто так она этого не оставит. Но. Тревожно ей на сердце. Не спакойно.

С весьма приподнятым настроением Лиса вернулась домой. Родителей как обычно дома не застала, что говорило о том, что они на работе и вернуться только вечером. А сестра видимо ещё в школе.

Семья Лисы живёт довольно не бедно. Хотя, что скрывать живут они дорого богато. Вот только их семья не похожа на зажравшихся и обнаглевших от денег людей, которым закон не писан и делают они все что захотят. Приличная семейка. Отец Лалисы добрейший души человек, в своих дочках и жене души не чает. А мать добродушна и прекрасна. И дочки у них не менее прекрасны.

Господин и госпожа Манобан владеют частной фирмой по производству мебели из дорогих и качественных материалов. Магазины с которыми они сотрудничают не только в Корее, но и за границей.

Вечер.

Родители Лалисы уже успели вернуться с работы, а Чеён все никак не было. Лалисе удалось успокоить родителей и уверить их в том, что она у подруги домашку делает. А сама волновалась ужасно, хоть она и прикрыла ее перед родителями, но один бог знает, где ее черти носят.

ты - это яМесто, где живут истории. Откройте их для себя