27 глава.

525 31 5
                                    

Она...

Она заснула!

Заснула в таком положении!

Чимин шокирован, аккуратно коснулся ее руки и девушка резко открыла глаза.

— ты в порядке? — взволнованно поинтересовался Пак.

— нет — покачала та головой — мне... — девушка с тяжестью выпустила воздух из лёгких — мне нужен туалет..... Срочно. — та вскочила с места и рванула из кухни.

Чимин не сразу понял что случилось, но когда увидел как та прислонилась к стене и закрыла рот лодошкой, кажеться догадался. Не медля схватил ее за плечи и повел до ближайшего санузла. Когда Чеен оказалась на месте, тут же припала к унитазу и извергла из себя весь лишний алкоголь. Чимин, видя как ее светлые пряди безпордонно лезут ей на лицо, решил помочь и собрал волосы в кулак, приседая рядом на корточки.

— ты как? — спрашивает парень, похлопав по спине.

— нормально — с трудом выдыхает Розанна, после хмыкает и продолжает — признак того что влезет ещё.

— нет, это признак того, что ты уже все — хмуриться Чимин.

— не.... Не все..... — мотает она головой — Не все ещё потеряно — торжественно заявляет светловолосая и встаёт на ноги, собираясь уходить.

— куда? — ловит ее за плечи Чимин — умойся для начала — подводит к раковине и включает воду.

Проследив за тем, чтобы Розанна умылась, Чимин подаёт ей полотенце и помогает вытереться.

— теперь точно все — заявляет она и напрявляеться к выходу.

Находиться с ним наедине Чеен боится. Не его, а себя. Ну и его немного. Сейчас она не трезвая и прекрасно понимает обстановку, она может дать волю чувствам, чего ей ой как не хочется. Может накричать на него, все высказать, рассказать все. Она быстрее хочет уйти.

Только вот не получается у нее. Не успевает она и пару шагов сделать к гостиной, как тут же ее руку хватает Чимин и резко разворачивает к себе. Из-за потери ориентира девушка в какой-то момент отключается и включается повиснутой на плече.

Начинает ёрзать, фыркать, возмущаться и щипать того по спине.

— что за неслыханное обращение к девушке, хам? Это что ты себе позволяешь? Да кто ты такой что бы так делать? Какого черта ты творишь? — полились возмущения из уст Розанны.

ты - это яМесто, где живут истории. Откройте их для себя