Неделю с лишним спустя.
— о Господи, как же я не хочу в этот Чертов лагерь! — жалостливо ныла Лалиса, крутясь из стороны в сторону на кравати сестры, пока сама Чеён сидела за столом и что-то печатала в ноутбуке — я ненавижу общественные работы и вообще, эти золотые руки не для работы созданы — потрясла она своими ручками над собой, разглядывая новый маник. Прошлый пришлось переделать из-за сломанного ногтя.
— правда? И для чего же они созданы? — усмехается Розанна.
Из-за того инцидента с батончики, Лалиса поехала вместе с сестрой в скорой и оставалась на протяжении всего времени, пока девушка не очнётся. Соответственно и роль она свою сыграть не смогла. Но ничего страшного в итоге не случилось, как оказалось Еын знает все слова Лисы и благородно вызвалась ее заменить. Хоть Чонён не очень была рада такому исходу и пыталась уговорить Лису вернуться, Манобан осталась непреклонной и на шаг не отходила от сестры. Так ещё и родители, как назло уехали в другую страну по работе. Им конечно сообщили, что случилось с Чеён, только, только вот приехать они смогли только на следующий день. Хоть сценке ничего и не угрожало, однако первое место занять и быть свободными от лагеря им не удалось. Зато победил объединенный класс Чеён и Чимина, из-за чего блондинка теперь несказанно рада, в отличии от своей сестры, которой придеться ехать.
Лалиса задумчиво взглянула на свои руки.
— Чеён — позвала она свою сестру. Та вопросительно промычала, не поднимая голову от ноутбука — я тебе кое что скажу, но ты только не злись, хорошо?
Чеён подозрительно сузила глаза. Отложила ноутбук и повернулась на кресле с колёсиками в сторону Прии. Что-то тон сестры ее как-то настораживает. Лиса приподнялась и села, подложив ноги под себя. Что-то невнятно пробубнила перед тем как четко сказать:
— так что это были вынужденные меры. По другому я сказать не могла — брюнетка мнёться под допытывающим взглядом сестры и выпустив воздух из лёгких говорит — я сказала Аю, что я все знаю и теперь...... вы с Чимином снова встречаетесь..
Розанна хитро хмыкнула. Подвинула ноутбук снова к себе и возобновила остановленные действия.
— это что за реакция? — возмущённо запыхтела Лиса — вы что реально встречаетесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - это я
FanfictionФФ будет о двух сестер. Лалиса Монобан и Чеён Манобан. Они разнояецевые близняшки и учатся в разных школах. Одна из сестер которых Розанна Чеён Манобан подвергается унижению в школе после одного неловкого инцедента. Об этом узнает другая, Пранприя...