Я попробовала новый формат с иллюстрациями образов одежды героев. Вам нравиться? В дальнейшем я думаю выпускать в таком формате и другие фф.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
— эмм..... А почему так рано? Едем же только завтра. Разве нет? — немного удивлённо тянет Лалиса, следуя за матерью в родительскую спальню как хвостик.
— хотя да.... Ты права милая — бросает Мия и войдя в комнату сразу же направляется к шкафу. А Лалиса падает на большую кравать, чем вызвала красноречивое цоканье матери — это у нас с вашим отцом много дел и перед тем как отправиться на виллу, нам предстоит подписать контракт и заехать к его родителям.
— а зачем вам надо к бабушке с дедушкой? — спрашивает брюнетка, наблюдая за тем, как женщина собирает свои вещи.
— через пару недель мы улетаем в командировку на неделю, поэтому пока нас не будет вы поживаете у бабушки и дедушки.
— что? — слышится возмущенный вскрик Чеён и Лалиса с Мией синхронно поварачтвают голову к источнику шума. От услышанных слов матери Розэ даже в проёме двери застревает. Потом словно отмирает и взяв себя в руки начинает — мам, ну пожалуйста может не надо? — умоляюще тянет девушка аккуратно подкрадываясь к Мие.
— Чеён — бросает она хмурый взгляд на дочь, понимая, что сейчас будет.
Хоть женщина прекрасно осведомлена насколько тяжело переносит Чеён такие моменты, но одних оставить их не может. Их старшая дочь слишком интровертная натура. Терпеть не может на долго уезжать из дома. А тут на целую неделю. Даже если это бабушка с дедушкой. В отличии от Лисы, которой вообще все равно где жить, главное чтобы удобно, Чеён слишком придирчивая. Хоть и тихая.
— мама — так же недовольно изрекает Чеён.
— тебе напомнить что произошло в прошлый раз, когда мы с папой решили оставить вас двоих в доме? — строго отчеканила женщина тоном, не принимающим возражений.
— тогда мы были маленькими — обиженно бубнит блондинка.
— да и сейчас не особо выросли — невозмутимо бросает Мия, как ни в чем не бывало, продолжая собирать вещи.
Чеён смотрит на маму, смотрит так, будто дыру прожечь хочет. Потом разворачивается и быстро уходит в свою комнату. Слышится кромкий хлопок двери. А Мия останавливается, выдыхает через зубы и опускает голову, после чего раздражённо кидает какой-то предмет гардероба в чемодан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - это я
FanfictionФФ будет о двух сестер. Лалиса Монобан и Чеён Манобан. Они разнояецевые близняшки и учатся в разных школах. Одна из сестер которых Розанна Чеён Манобан подвергается унижению в школе после одного неловкого инцедента. Об этом узнает другая, Пранприя...