После уроков
От нежелания встречаться с сумасшедшей по мнению Лисы Еын, она решила не оставаться после уроков. Хотела подбить на это и Чеён, однако та категорически была против. Лиса волновалась за сестру, поэтому решила подождать ее в кафе неподалеку от школы. Заказала себе клубничный смузи и с кайфом попивая напиток, засела в смартфон. Причина по которой Лиса не осталась после уроков не только Еын, но и Чонгук. С ним девушке тоже встречаться не особо хотелось. С трудом высидев оставшиеся уроки Манобан быстро слиняла с класса, пока ее не заметила Чонён. Ещё и этот убивающий взгляд Чан, который сврелил ее все уроки. Так и хотелось встать и вмазать ей хорошенько. Однако Лиса культурная, не зря дочь своих родителей и стойко себя сдерживала, даже намеки на свое бешанное желание врезать не подавала.
Пока Лалиса кайфовала на чиле и на раслабоне, класс Чеён решал вопросы по поводу сценки. Класс Лисы тоже не сидел без дела, но без самой Манобан. Узнав о пропаже Лалисы Чонён разозлилась, сильно, но на уговоры поменять главную героиню не поддалась. Даже уговоры Чонгука не сработали. Когда новости о том, что Лиса отсутствует дошли до Джису, которая находилась за пределами школы по делам, учительница повелела Чонён просто раздать всем роли, ну а к репетициям приступить в следующий раз. В принципе против никто не был, те кто получил роли согласились и все обговорив, разошлись по домам.
У Чеён тоже прошло все спакойно. За то время, что девушка проучилась с одноклассниками она поняла, что класс разделен на некоторые группы, которые изредка контактируют между собой, но в соновном школьное время проводят только в своем окружении. Оставив Кая и Ю Джи Мин, которые являются старостами классов, учителя стушевалась под предлогом важных дел. Оба из старост участвовать в сценке не хотели, поэтому разделили аргонизаторскую работу. Роль главной героини досталась Дженни, что в принципе не удивительно. А роль главного героя Юнги из класса Чимина. Вот это как раз Чеён и удивило, на минуточку не только Чеён. Юнги всем кажеться холодным, закрытым и довольно без эмоциональным. Сможет ли он справиться с этой ролью? Честно говоря его актерские способности у многих вызывают сомнение.
Как и хотела Чеён, сама она в сценке не участвует, а вот Момо играет леди Капулетти. Розанна слегка подразнивала падругу обращаясь к ней формально и зовя именем героини, которую та играет. Хираи же на это лишь возмущённо шипела и что-то бурчала под нос, грозясь отомстить ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - это я
FanfictionФФ будет о двух сестер. Лалиса Монобан и Чеён Манобан. Они разнояецевые близняшки и учатся в разных школах. Одна из сестер которых Розанна Чеён Манобан подвергается унижению в школе после одного неловкого инцедента. Об этом узнает другая, Пранприя...