14 глава.

575 37 7
                                    

— ну же — хищно шипит Сокджин у самого уха Джису — ты вспомнила?

Вспомнила. Джису все вспомнила.

— ты трахалась с ним на той парте, где сидели твои ученики — с невыносимой яростью сплевывает Сокджин.

Осознание резко пришло в ее голову, словно молнией ударило. Маленькие кусочки пазла сошлись воедино. Она действительно подрабатывала в школе и вела кружок английского. И мальчик, который продолжительное время за ней бегал тоже был, но потом внезапно пропал. Теперь понятно из-за чего. Только вот она не понимает почему он ее ненавидит? Что она сделала плохого? Она не давала ему никаких надежд лишь хорошо относилась, так же как и к остальным.

— и что? — равнодушно бросает Джису, меняя свой обычный  доброжелательный взгляд, на холодный. 

— и что? — насмешливо передергивается Сокджин, повторяя слова Ким. 

Не выдерживает. Желание сделать ей хоть чуточку больно его осиливает и грубо схвати ее под бедра он больно сжимает ляшки, усаживая на подоконник, с грохотом прижимает к окну. Джису сдавленно шипит, жмуря глаза.

— раз ты так наплевательски относишься к такому то давай повторим — ногтями впиваясь в нежную кожу бедер, притягивает он ее к себе, заставляя удивлённо ахнуть.

— а ну немедленно прекрати!! — гневно приказывает Джису и со всей силы отталкивает парня от себя — Джин так нельзя ты мой ученик, я твоя учительница! Между нами не может быть ничего интимного характера!

— почему?! — отчаянно рычит Ким с такой болью и обидой в голосе — почему ты меня снова отвергаешь? Чем я плох? Чем хуже него?!

— вся разница в вас в том, что — спешно ретировалась она с подоконника и поправила юбку.

— в чем?!

— мы с ним встречались на тот момент.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Прошла неделя, закончился август и настало 5 сентября. До 20 осталось 15 дней, а Лалиса на репетиции была от силы раза 3. Пропали ее надежды выиграть конкурс и не ехать на этот злощастный лагерь, из-за нее самой же. Все дело в том, что не может она играть в паре с Чонгуком. Она пыталась, честно, все силы вкладывала и старалась. Черт с ним, с этим Чонгуком, больше всего ее смущает то, что они играют любовную пару. Его это кажеться вообще не волнует, а вот Лиса беситься из-за этого. Только она представит, что им придеться миловаться и сюсюкаться, как тошнота сама по себе к горлу подступает.

ты - это яМесто, где живут истории. Откройте их для себя