22 глава.

677 37 17
                                    

2 дня спустя.

Погодка довольно ветреная. Голые деревья возвышались над зданием общаги в которой жили ученики и осыпали своими желтыми коричневыми листьями.

Чонгук на минуту застыл и засмотрелся куда-то в даль, в чащу леса где тишина и спокойствие, а не весь этот шум и гам учеников. Кто-то где-то отлынивает от работы и чешит языком. Кто-то на кого-то орет, одни запихивают листья в мишки, а другие собирают кучки. Лалиса оказалась одной из тех, кто собирает кучки, а Чонгук отлынивающим от работы.

— эй, Чонгук! — резко вырывает его из глубины мыслей громкий голос учителя — ты чего без дела стоишь? А ну марш, мешок в зубы и собирать кучки — приказывает молодой учитель химии подгоняя парнишу к Лалисе, которая как раз неподалеку собирала кучки.

Из-за наушников в ушах Манобан не заметила подкравшегося Чонгука. Для нее тихо подкравшегося, хотя на самом деле подошёл он к ней довольно громко, попутно матеря учителя химии. Но даже так она его не услышала, продолжая собирать вокруг листья и лениво шевеля граблями.

Чувствуя, что так Чон внимания Пранприи не добьеться, решил действовать телесным методом и слегка постучал ее по плечу. Реакция следовала мгновенна. Сняла один наушник и непонимающе на него посмотрела.

— я не закончила — говорит Манобан, видя мешок в руках Чона.

— меня отправили к тебе.

Лалиса задумчиво оглядывается по сторонам и видя как Еын уже битый час подряд все собирают одну кучку, которая приросла в объеме, решает отправить Чонгука к ней, но не успевает и слово вымолвить, как Чонгук заявляет.

— я к ней не пойду.

— я свою кучку тебе не отдам.

— я подожду.

— ну вот и жди.

Черноволосая раздражённо фыркает и вновь принимается за старое дело.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Парень нервно зачесывает волосы назад и сдержанно выпускает воздух из лёгких, теребя сабачку от молнии, стараясь успакоить свои нервы. Нога словно по инерции трясется, отбивая по плитке хаотичный ритм, который глухо отдает в голове. Тик наручных часов оглушает парня, когда он решается взглянуть на часы.

ты - это яМесто, где живут истории. Откройте их для себя