Чимин видел. Все видел от начала до конца. Он специально ждал момента когда Чеён останется одна, чтобы подойти к ней и наконец все рассказать. Открыть всю правду, о которой до сих пор знают лишь два человека, включая его. Он искренне жалеет, что все так получилось, была бы возможность, он бы сделал все по другому и Чеён была бы сейчас с ним, а ее сестра не ненавидела бы его. На тот момент, когда он выбежал во двор школы Чеён стояла одна, однако не успел он ступить и шагу, как услышал, как ее кто-то окликнул. Она подняла взгляд и удивлённо уставилась на кого-то, кого Чимин не видит из-за будки охранника возле ворот школы. Чимин остановился, стал наблюдать и вскоре заметил парня быстро идущего к Чеён. Он его не сразу узнал, а когда парень заключил Чеён в свои объятия резкий порыв сорваться с места и оторвать его от нее захлестнул его с головой. Но он терпел. До боли сжимал кулаки и терпел.
Его лицо казалось ему знакомым, это противное, ненавистное лицо. А когда он вспомнил, кем является этот парень желание оторвать его от Чеён учились намного крат. Этот подонок касался ее лица, обнимал и их лица находились на непозволительно близком расстоянии. На последнем то он и не сдержался. Первый шаг дался ему с трудом, сердце пробило невыносимо болезненный удар, казалось перед глазами все поплыло. Он даже не заметил, как быстро сократил расстояние. Его рука автоматом легла на локоть Чеён и дернула к себе, а вторая пихнула парня в плечо с такой силой, что тот грохнулся на тротуар. А это Чимин ещё сдерживался. Стараясь спрятать Чеён от него, он огородил хрупкое тело девушки рукой, ладонь его по хозяйски легла на ее лопатки.
Парень ошарашенно поднял взгляд на Чимина, не понимая, что происходит. Однако увидев Чимина рядом с Чеён он нахмурился, увидел этот испуганный взгляд Чеён, смотрящий на Чимина от чего лёгкие противно сдавило.
Вскоре этот непонимающий и удивленный взгляд сменился на злой и гневный. Бэкхён помнит этого парня, помнит как хотел хорошенько ему вмазать из-за этого непозволительно взгляда в сторону Чеён, которым сейчас он смотрит на него.
— Чимин — испуганно прошептала Чеён, гляда на парня.
Чтобы хоть как-то создать между ними пространство она положила свои руки на его грудь, чуть отталкивая. Игнорируя слова девушки Пак продолжил испепелять соперника взглядом.
— не подходи к ней больше — процедил он своим злым тоном.
Бэкхён невозмутимо поднялся на ноги, отряхнулся от пыли и совершенно равнодушно посмотрел на Чимина, после взглянул на Чеён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - это я
FanfictionФФ будет о двух сестер. Лалиса Монобан и Чеён Манобан. Они разнояецевые близняшки и учатся в разных школах. Одна из сестер которых Розанна Чеён Манобан подвергается унижению в школе после одного неловкого инцедента. Об этом узнает другая, Пранприя...