Выходные наконец миновали и настали будние дни. Проснувшись от надоедливого будильника первым делом Лалиса с трудом сползла с кравати и в прямом смысле этого слова, поползла в санузел. Надевая новую школьную форму, Манобан долго стояла возле зеркала и пристально рассматривала себя с каждого ракурса, строила всякие милые рожицы. Посмотрела на свой вид сзади и оценивающе ухмыльнулась. А не плохо выглядит ведь.
После посмотрела на красный галстук, валяющийся на полу рядом и раздражённо выдохнула.
— блин.
Зашипела девушка. Дела с галстуками у нее всегда не ладились. Поэтому пару минут повоевав с ненавистным предметом гардероба к ней пришла Чеён. Посмеялась над сестрой и решила ей помочь.
На первом этаже их уже ждали родители. Чеён и Мия до сих пор не разговаривали друг с другом. Хотя за завтраком Мия пожелала своей младшей дочери удачи на новом месте и велела старшей позаботиться о Прии, на что Чеён лишь слабо кивнула, чем вызвала огорчение матери.
В школу их подвёз отец.
— постарайся пожалуйста не привлекать лишнего внимания, хорошо? — попросила Розанна.
Хотя ее просьба весьма бесмысленна, во первых с Лисой просто невозможно остаться незамеченной, во вторых прошлым своим визитом она уже создала большую шумиху, из-за чего сейчас привлекает слишком много внимания и без посторонних взглядов сестрам даже спакойно по коридору пройти нельзя. В школьном дворе ещё более менее, но эти перешептывания за спиной напрягали Чеён. Как только они зашли в здание, стало все намного хуже.
— хорошо — согласилась Лалиса — но только в том случае, если они не полезут первыми.
Розэ сдержанно выдохнула. Главное сейчас не наткнуться на Цзыюй или ещё кого нибудь из ее свиты.
Чеён проводила Лису в кабинет директора, где ей сообщили расписание уроков и звонков, там же ее и ждала ее новая классная руководительница. Девушек огорчил тот факт, что они оказались в разных классах, но обрадовало то, что они хотябы на одном этаже.
— привет Лалиса — лучезарно заулыбалась длинноволосая молодая учительница — меня зовут Ким Джису, но ты можешь звать меня учительница Ким.
— здравствуйте — ответно улыбнулась Манобан. Видимо в этой школе есть и что-то хорошое. Ученики говно, но эта милая девушка понравилась Лисе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - это я
FanfictionФФ будет о двух сестер. Лалиса Монобан и Чеён Манобан. Они разнояецевые близняшки и учатся в разных школах. Одна из сестер которых Розанна Чеён Манобан подвергается унижению в школе после одного неловкого инцедента. Об этом узнает другая, Пранприя...