Тем вечером Чимин пакинул Чеён без происшествий. Дождался пока за девушкой захлопнется дверь калитки и уехал.
Проспала Чеён всю ночь как убитая. Отмыть тело щенка оказалось непростой задачей, учитывая многочисленные побои нанесенные теми ублюдками. При неверном касании щенок истошно выл, прося пощады. Но со своей задачей она справилась, старалась быть нежной. При сушке лаского гладила щеночка по голове. Он боялся, очевидно ранее никогда не видел фена, из-за чего для него он кажеться сверх орудием для убийства. Дальше он успакоился, но шугался шума.
Розанна накормила его тем, что было в холодильнике. Пару кусочков мяса на удивление было ему достаточно и после малыш все запил молоком.
Чеён долго не могла заснуть, все смотрела на щенка, спящего в коробке рядом с ее краватью и размышляла, как поступить дальше. Родители явно не будут рады если узнают, что Чеён притащила бродячего щенка. Ладно пародистый, но Мия терпеть не может уличных котов и щенков. В принципе животных не особо предпочитает. Отцу будет как всегда наплевать, хотя возможно он все же попытается возразить своей жене, но та, как обычно быстро его захлопнет. Лиса будет рада, но к сожалению родители вернуться раньше чем она и маленькой Чеён придется противостоять против строгих титанов-родителей в одиночку.
Следующее утро.
У Лалисы.
— проснись и пооой. Дееетииии, подъёёём — кричит Джису, выхаживая по комнатам и пробуждая своих учеников ото сна. Сама вся бледная и лёгкие синики под глазами. Сонно разлепив глаза и увидев перед собой лик учительницы, Лалиса даже вздрогнула.
— с вами все в порядке? — обеспокоенно лепечет Лалиса. Сонливо вглядывается в лицо учительницы, стараясь понять действительно ли это Джису, а не приведение какое нибудь. Однако яркий свет, проникающий через окно и бьющий в глаза мешает сконцентрировать внимание.
— дааа. Все в порядке... Очередная ночь без сна мне не помеха — беззаботно хихикает молодая учительница, подходя к другим краватям.
Продолжая лепетать и изредка пошатываясь, Джису покидает комнату Лалисы, направляясь в следующую.
Манобан поворачивается к часам и видит, что время только семь утра, этот неприятный факт заставляет ее недовольно заворчать. Свесив ноги с кравати, кожа тут же покрывается тысячами мурашками от утреннего холода. Так ещё и отопление тут так себе. Лалиса цепляет тапочки и встаёт на ноги. Первым делом хотелось бы ей посетить ванную комнату, однако соседка по комнате, которую зовут Еын, ураганом проносится мимо Лалисы сшибая ее с ног и заставляя шлепнуться пятой точкой на кровать. Благо хоть посадка мягкая. За Еын закрывается дверь ванны, а Лисе только и остаётся смотреть на место, где только что прошла эта злая язва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - это я
FanfictionФФ будет о двух сестер. Лалиса Монобан и Чеён Манобан. Они разнояецевые близняшки и учатся в разных школах. Одна из сестер которых Розанна Чеён Манобан подвергается унижению в школе после одного неловкого инцедента. Об этом узнает другая, Пранприя...