Глава 26. Колесо Времени: Ведьмин будильник

586 77 47
                                    

🎧 Music: Fifth DawnDefying Symmetry

Будильник Ведьмы

В районе Дорсодуро находится музей Академии наук, где собрано огромное количество интересных и необычных экспонатов, приоткрывающих завесу тайн истории прекрасного города на воде.

Но есть среди них ещё один уникальный экспонат, не входящий в официальную коллекцию, но являющийся её неотъемлемой частью.

Это старый, потрёпанный будильник.

Местная легенда гласит, что несколько веков назад в этом доме жила чистокровная ведьма. Благодаря своей огромной силе, о ней знал каждый человек в округе. Поэтому, когда подошёл её смертный час, жители города боялись даже к дому близко подходить.

Ведьма долго умирала в одиночестве и сильных мучениях.

После её смерти никто не хотел жить в её бывшем доме. Поэтому, через некоторое время, власти города решили реконструировать здание под музей.

Во время ремонтных работ строители не заметили ничего необычного. Но когда решили убрать с одной из старых стен потёртый будильник, вот тут-то и начались странности: жуткие завывания неизвестных существ, звуки приближающихся шагов (хотя рядом никого не было), предметы исчезали в одном месте, а появлялись в другом.

Строители, на всякий случай, вернули будильник на место и накатившая дьявольщина внезапно прекратилась. После этого они больше не играли с судьбой и даже не прикасались к злосчастным часам, благодаря чему спокойно закончили реконструкцию здания в срок.

Старые ведьмины часы так и остались "сторожить" покой Академии, устанавливая чёткую границу между прошлым и настоящим.


Но эту историю обычно рассказывают туристам. Мало кто слышал о её подробностях.


Говорят, что ещё в XVII веке на месте сегодняшней Академии был ведьмин дом. Интересно, что к ней никто не мог попасть, без её персонального согласия. Она будто существовала в каком-то безвременье.

Беззаботно прогуливаешься по району Дорсодуро, все здания стоят себе на месте, а жилища таинственной девушки как не бывало. Но когда по-настоящему нуждаешься в помощи ведьмы, ноги будто сами ведут к месту назначения. Не успеешь подойти к высокой чёрной резной лакированной двери с круглым крыльцом с шестью мраморными ступеньками, как она со скрипом сама отворяется. За порогом тьма-тьмущая. Ничего не видно. Даже не сразу замечаешь, как сквозь мрак ярко сверкают ониксовые глаза колдовской кошки. И удивляешься тому, что животное исполняет обязанности гостеприимного дворецкого.

Дьявольская марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя