Глава 2. Привязанность

1.6K 138 79
                                    

Кто знает, сколько времени прошло с того момента, как Коломбина впервые распахнула глаза... Там, где она сейчас находилась, всегда горели свечи, было холодно и мрачно. А ещё нестерпимо одиноко... Она совсем забыла, что такое солнечный свет. Да и не могла с полной уверенностью сказать, знала ли когда-либо ранее.

Но за этот неопределённый отрезок времени кукла научилась говорить и двигаться. Сначала с трудом, преодолевая себя, потом всё увереннее и умело.

Коломбина обладала разумом, поэтому имела возможность размышлять. Она постоянно обдумывала всё, что происходило вокруг неё. Хозяин терпеливо объяснял все непонятные моменты, давал возможность высказаться.

Он часто принимал у себя гостей – странных существ с пугающей внешностью, – кукле нравилось наблюдать за ними, изучать, пытаться понять их поступки.

Почти все посещающие Господина были представителями его свиты. Впервые увидев одного из них, Коломбину охватил дикий ужас. Хотелось поскорее спрятаться в неприметный тёмный уголок, – благо, их тут было много, – закрыть глаза и попытаться заставить себя поверить, что ничего этого не существует на самом деле. Но, переведя взгляд на Хозяина, заметив его невозмутимый вид, уверенную посадку, отточенные ловкие движения, застыла на месте с благоговением.

Он был властелином, окружающие ему подчинялись, лебезили перед ним, боялись. Последнее явно ощущалось в их нервных движениях, прерывающейся речи. Они поддакивали каждому его слову, преувеличенно, с горящими глазами восхищались его действиями. Рядом с Господином они выглядели какими-то сгорбленными и скукоженными, даже немного жалкими. Теперь, внимательнее присмотревшись к ним, Коломбину больше не пугали их здоровенные клыки и когти, рога, зрачки без белков и огненные всполохи, мгновенно возникавшие в их руках-лапах, когда они злились. Рядом со своим властителем они были как безобидные котята, а она была под Его защитой.

Господин представился Коломбине, как Агриэль, хотя окружающие называли его Белиалом. Он не посчитал необходимым объяснить ей, почему так сделал, да она и не настаивала на этом. Кукле нравилось, что для неё у него было персональное имя – это позволяло чувствовать себя особенной. За несколько месяцев, что она здесь провела (ей казалось, что прошло приблизительно столько времени), она привязалась к своему Хозяину.

Дьявольская марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя