Глава 20. Вынужденное признание

721 93 84
                                    

Стелла резко дёрнулась во сне, уткнувшись рукой во что-то мягкое. С опаской открыв один глаз, она с удивлением осознала, что упёрлась в спинку... софы...

Растерянно посмотрев по сторонам, она увидела, что находится в гостиной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Растерянно посмотрев по сторонам, она увидела, что находится в гостиной. Мозг предательски отказывался от какого-либо сотрудничества со своей хозяйкой, лениво самоустранившись.

Ещё какое-то время, приподнявшись на локтях, девушка посидела в сонливом ступоре, плохо осознавая, что произошло и как она здесь оказалась. После чего, вальяжно потянувшись, она с усилием потёрла глаза, запустила пальцы в густые волосы, массажируя кожу головы.

Сонливость медленно отступала.

Спустив ноги на пол, Стелла облокотилась на спинку софы, на которой сидела. Сейчас она пыталась понять, что на самом деле произошло вчера вечером... или ночью... И как вообще здесь оказалась?

Сквозь дымку тумана в голове возникли воспоминания о подслушанном разговоре, а потом о встрече с марионеткой.

Так что-то из этого на самом деле было сном?..

И если она находится сейчас в гостиной, то предательство парня – реальность, а Коломбина – сон. Ведь так?

Хотя, в свете последних событий, девушка уже ни в чём не была уверена. Кукла превосходно играла с её воображением, перемешивая фантазии с реальностью, стирая незримую границу между ними.

Но как разобраться в хронологии событий и при этом не показаться окружающим совсем свихнувшейся, с явными признаками паранойи?

Её раздумья прервал шум, послышавшийся со стороны лестницы. В гостиную быстрым шагом вошёл Алессио. Он хотел направиться в сторону кухни, но резко остановился, увидев девушку.

Его взгляд потеплел, выражая нежность. Он подошёл к ней, усевшись рядом на софу.

– Доброе утро, – подавшись к любимой, он накрыл её губы своими. – Я искал тебя в спальне, но не обнаружив, подумал, что ты уже на кухне. – А ты здесь...

Дьявольская марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя