Глава 28. Неприятное пробуждение

531 71 57
                                    


🎧Music: Zoe WeesControl

Резко распахнув веки, Летиция никак не могла понять, где оказалась.

Неширокая кровать, на которой она лежала, была застелена белой постелью. В большое окно ярко светило солнце. Отражаясь от белоснежных стен, его тёплые лучи больно били по глазам, отчего девочка невольно зажмурилась.

Вновь осторожно открыв глаза, малышка попыталась подняться, но сделать это ей мешали тоненькая трубочка, тянущаяся от левой руки к какому-то прибору, и провода, липучками прикреплённые к голове.

И только сейчас девочка заметила лёгкий запах лекарств. Наверно, она не сразу его ощутила, так как... палату... явно проветривали.

Неужели она сейчас находится в больнице?

Но что произошло?

Она помнила... будильник... развернувшуюся перед её глазами печальную историю... ведьмы...

А потом... ничего...

Совсем ничего!

Из-за множества пробелов в голове постепенно начала нарастать паника, заставляя сердце биться быстрее, пытаясь выскочить из груди. В ушах появился шум. Аппарат, к которому от её головы тянулись провода, как-то по-другому запищал.

Дверь палаты распахнулась. К девочке с обеспокоенным видом подбежала молоденькая медсестра.

– Успокойся, милая, – улыбнулась она малышке, – всё в порядке. Ты в безопасности.

Девушка в белом халате, с золотисто-рыжими, как солнышко, волосами и глазами цвета неба, прикоснулась ко лбу Летиции. А потом с нежностью погладила по голове, произнеся:

– Сейчас я добавлю в капельницу новую порцию лекарства и тебе станет лучше, – рыжеволосая вопросительно посмотрела на малышку, будто и правда спрашивала у неё разрешение. – Хорошо?

Девочка с чуть запоздалой реакцией кивнула в ответ. Но потом вспомнила, что у неё совсем недавно возникла куча вопросов.

– Что со мной произошло? И почему я здесь?.. Я же в больнице?

Медсестра, как раз успев поменять лекарство в капельнице, открыла рот, чтобы ответить, но тут в палату вошёл Алессио.

Он выглядел уставшим. Встретившись взглядом с Лети, он вымученно, с явным облегчением, улыбнулся.

Дьявольская марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя