Глава 7. Грустные воспоминания

1.1K 111 49
                                    

На следующий день Стелла совсем не хотела оставаться одна, поэтому попросила Ноеми посидеть с ней.

До прихода подруги девушка также не забыла и о лампочках в подвале. Она пригласила электрика, который поменял все носители света в мастерской и проверил, на всякий случай, всё ли в порядке с проводкой.

Работник делал свою работу под её присмотром, а для этого надо было самой спуститься в подвал. При этом Стелла любыми способами старалась смотреть либо на электрика, либо куда-то в сторону двери, избегая тёмного угла с Коломбиной. Хотя всё то время, которое провела в этом помещении, она ощущала себя неуютно, её не покидало гадкое ощущение липкого тяжёлого взгляда, изучающего её спину. Но поворачиваться и проверять свои догадки девушка не собиралась. Поэтому, когда электрик наконец-то закончил свою работу, девушка гордо расправив спину, поднялась вслед за ним наверх. Когда она захлопнула массивную дверь, ведущую в подвал, и закрыла её на ключ, всегда хранившийся в кармане, лишь тогда позволила себе вздохнуть с облегчением. Театр начинал работу во второй половине дня, и спускаться в мастерскую пока что не было надобности.

Сегодня, по просьбе Стеллы, кухарка приготовила вишнёвый пирог. Подруги очень любили его. Он как раз успел немного остыть к приходу Ноеми.

Когда девушки поднялись в комнату Стеллы, там их уже ждал красиво сервированный кофейный столик. Кусочки пирога были аккуратно разрезаны ровными порциями, рядом с которыми дымился горячий чайник. Вишнёвый аромат вкусно перемешался с запахом имбирного чая. У Ноеми даже непроизвольно заурчало в желудке.

– Ой, – пискнула она, прикрывая живот и испытывая неловкость.

Девушки выразительно посмотрели друг на друга и засмеялись, а потом, не сговариваясь, нетерпеливо набросились на лакомство.

Немного утолив свой голод, подруги, как всегда, стали делиться накопившимися секретами.

– Представляешь, на днях Силвио познакомил меня со своими родителями, – немного смущаясь, произнесла Ноеми.

– И как всё прошло? – поинтересовалась Стелла.

Подруга немного занервничала, теребя самодельный браслет на запястье, который ей подарил тот, о ком они сейчас говорили.

– Я так волновалась! Ты даже не можешь себе представить насколько! Он меня заранее предупредил. А я всё никак не могла успокоиться.

Дьявольская марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя