Глава 31. Клятва

455 52 114
                                    


🎧 Music: Matt Maeson – Dancing After Death (Stripped)

Густую тьму рассеял яркий луч света, прокладывая тропинку куда-то вдаль, в неведомом направлении. Лети решила, что это знак – двигаться вперёд. Что она и сделала.

Ступила на дорожку. Мрак ещё немного развеялся. Вдоль всего прохода, по обе стороны, стояли в разных позах марионетки, размером в человеческий рост. Будто живые.

Летиции стало как-то не по себе, ведь она совсем не знала, чего от них ждать.

Как только девочка поравнялась с первой парой реалистичных кукол, они резко дёрнулись в ответ на её движение. Правая так низко согнулась, что её лицо оказалось на расстоянии вытянутой руки. Кукольные глаза блестели, будто настоящие, вот только совсем не выражали никаких эмоций. Алые губы застыли в улыбке.

Это лицо было прекрасно. Холодная, бездушная красота. Она почему-то пугала.

Летиция отшатнулась назад, попав в плен струящегося шёлка чёрных волос другой марионетки, находившейся по другую сторону.

Девочка испуганно подскочила на месте, а потом стала активно выпутываться из импровизированной сети.

Наконец-то вырвавшись на свободу, малышка поскорее отошла от первых двух кукол. Благо, они все не близко друг от друга стояли. Летиция не горела желанием оказаться в объятиях следующих двух.

Сделав некоторую передышку, девочка обратила внимание на то, что марионетками явно кто-то управлял. Ведь у каждой из них были специальные крепления, от которых в разные стороны тянулись ленточки, исчезающие где-то в глубинах непроглядной тьмы.

– Злые у вас шутки! – выкрикнула Лети куда-то в пустоту.

А потом, быстро выдохнув, резко рванула с места, преодолевая оставшийся путь в считанные секунды. Девочка толком не успела подумать, как ей такая идея в голову пришла.

Следующие четыре пары кукол даже с места не сдвинулись, будто застыв от неожиданности. Последние две лениво протянули в сторону девочки руки. Одна из них успела скользнуть по плечу искусственными пальцами. Но Лети ловко увернулась от марионетки, застыв перед неизвестно откуда возникшей дверью вишнёвого цвета.

Немного отдышавшись, малышка не стала долго думать и уверенным движением открыла проход в... кукольную лавку.

Дьявольская марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя