Глава 15. Неоправданное доверие

836 100 32
                                    

Всю ночь Стелла не сомкнула глаз, боясь, что дьявольская марионетка доберётся и до её комнаты. Она каждый раз вздрагивала от любого шороха. А так как старые особняки и без того полны всяческих звуков, поэтому девушка несколько часов провела в напряжении, откатившись в самый дальний угол своей кровати, подальше от двери, ведущей в её спальню.

Наконец, дождавшись времени, когда её отец обычно просыпался, она решительно направилась к нему. Стелла больше не хотела иметь никаких дел ни с подвалом, ни со злосчастной куклой. Она решила держаться подальше от этой бестии, максимально ограничив любой контакт с ней. Об этом решении она и пришла сообщить отцу.

Девушка боялась, что папа ей не поверит, не поймёт её страхов, но он с пониманием отнёсся к опасениям дочери.

– Боже мой! Девочка моя, почему ты сразу не пришла ко мне? – Обеспокоенно произнёс Педро, когда Стелла, ничего не утаивая, рассказала всё, что с ней произошло сегодня ночью.

Девушка присела на краешек отцовской кровати, растирая его похолодевшие ладони, втайне пытаясь таким образом и самой согреться.

– Я не хотела тебя лишний раз беспокоить, у тебя и так усталый и болезненный вид. Для тебя важно высыпаться. Мои проблемы могли подождать до утра... Это – немногое, что я могу для тебя сделать...

Девушка чувствовала себя виноватой перед отцом. Даже в его теперешнем состоянии ему приходится думать о её проблемах, а не беспокоиться о своём здоровье и бороться за свою жизнь...

Педро хотел предложить, чтобы марионетки в дом возвращали её друзья, но Стелла испугалась, что ребята могут так же, как и она ранее, столкнуться с опасностью. Тогда они вдвоём решили временно поручить это ответственное задание парню, который и так занимался этой работой, только теперь они собирались доверить ему ключ от мастерской.

– Знаешь, пап, – обеспокоенно произнесла Стелла, – а мы не подвергнем опасности этого молодого человека?

Отец бережно потрепал дочку по макушке.

– Ну, формально мальчик и раньше занимался этой работой. Ключ же его не убьёт?!

Последнее слово, произнесённое папой, для Стеллы прозвучало как-то зловеще. Девушка невольно передёрнула плечами, будто сбрасывая с себя мрачные мысли.

Дьявольская марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя